Олег Денисенко: «Мы настолько привыкли...»

Загрузка...

У меня была большая потребность работать. Без денег, к сожалению, мы не можем жить. Если художник начинает новую работу и думает не как ему выдать максимально качественный интеллектуальный продукт, а сколько денег он за это получит - возникают сомнения, нужно ли ему это, или он просто ремесленник, который выполняет определенную работу.

 

Лень - это большой двигатель прогресса. Все самые интересные вещи в этом мире придумали лентяи.

 

Если я устал от творческого процесса, я просто переключаюсь на другое.Как сказал академик Павлов, отдых - это не лежание на диване, а просто смена рода деятельности.

 

Основа моего творчества - человек с его проблемами, поисками, мыслями.Есть определенная шкала ценностей, которые чрезвычайно близки мне. У меня есть любимые техники, мотивы - это уже более из области технических моментов. В каждой работе должна быть что-то от предыдущей. Тогда возникает свой фирменный стиль и люди узнают тебя по определенным элементам: какая-то личная цветовая гамма, технический прием, композиционные решения.

 

Искусство - это огромная магия. Даже алхимия. Художник превращает простые материальные вещи - доску, бумагу, банка краски, кисть - на духовные и чрезвычайно ценны. Так, как алхимики из неблагородных вещей пытались получить золото. Художники из подручных материалов создают «золото» в переносном смысле этого слова.

 

Экспериментировать - немножко не мой стиль. Удивительно, когда приходишь на выставку одного художника, а кажется, что она является групповой. Он показывает, что может по-разному, но лицо исчезает. Если это выставка, в которой есть работы, написанные в течение 20-30 лет - это хорошо. Но если это сделано за год или за два - это не мое. Я сторонник того, чтобы художник развивался постепенно. Новые элементы приходят в течение 5-7 лет. Меняться каждый год у меня не получается.

 

Есть творческие люди, которым нужно нарисовать 100 картин и выбрать из них три хорошие. Я стараюсь сделать небольшое количество работ, но максимально выложиться. На маленькую графику нужно несколько дней, а на двухметровой левкасну работу уже больше. Сама технология предусматривает высыхания предыдущего слоя, протирку, нанесение последующих красочных слоев.

 

Меня на 100% устраивает Украину. Я бы не хотел жить за границей. Из своего личного опыта я знаю, что ты всегда будешь там человеком второго сорта, каких бы высот не достиг. Есть такой старый рецепт - просто честно делать свое дело. Мы настолько привыкли к банальным вещам, не замечаем их гениальности.

 

Практически в каждой моей работе есть символы, которые известны мне, а возможно и другим образованным людям. С помощью них я умножает содержание работы. Оперирования определенными символами, знаками, сакральными категориями в графическом искусстве - классический ход. 

 

Я не представляю графику без символов, знаков - всем известных или полутайных. Символика для меня - это основа графики.

 

В работе мне лично ближе образ мудреца - борода, усы, серьезный настрой.Большая ошибка людей - путать художника с его работами. Если актер играет убийцу, это не значит, что он в жизни является убийцей. Так же и художник. Это совершенно разные вещи - мое искусство и я сам.

 

Сейчас я делаю серию графических работ. События в страны немного притормозили творческий процесс, месяц точно я не мог работать.Несколько работ я все же сделал к этим событиям. Потому что было внутреннее ощущение, что что-то должно произойти. Мы уже немного привыкли к тем негативных новостей, которые каждый день влияют на наши головы. Люди были в ожидании большого социального взрыва, так оно на самом деле и произошло. Это одна из моих любимых тем - борьба добра и зла, балансирование на грани и поиск черно-белого полутона. В жизни не может быть все вечно черное или вечно белое. И человек, балансируя спустя лезвию, всегда ищет компромисс и серую зону. Нам пришлось пережить период становления, и мы должны заплатить определенную цену.И я на 100% уверен, что все получится очень положительно для нашей страны.

Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Олег Денисенко: «Мы настолько привыкли...» У меня была большая потребность работать. Без денег, к сожалению, мы не можем жить. Если художник начинает новую работу и думает не как ему выдать максимально качественный интеллектуальный

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Олег Денисенко: «Мы настолько привыкли...»