Результаты вирусной кампании #moonfruit

Загрузка...

Moonfruit позволяет быстро и просто создать веб-сайт. Даже без предыдущего опыта.

Такой короткий, но достаточно точный описание надолго засядет в головах тысяч людей, вовлеченных в вирусную кампанию #moonfruit , проведенной на прошлой неделе в Твиттере.

Кампания уже закончилась и, как я и обещал, пришло время дать ей предварительную оценку.

Определить точную эффективность этой вирусной кампании трудно наверняка даже для маркетологов Moonfruit. Еще труднее получить достоверные финансовые показатели стороннему наблюдателю. Но даже опираясь только на публичные данные, эффект от вирусной кампании просто поражает.

 

Некоторые цифры уже опубликованы самой компанией Moonfruit:

  • посещаемость сайта компании выросла на 600%
  • количество клиентов выросло в два раза

 

Другие цифры я взял из публичных сервисов, которые позволяют просматривать статистику использования Твиттера.

Количество последователей moontweet :

MoonFruit Followers twitter

 

 

В последние дни количество последователей несколько уменьшилась. Но в целом это логично.В общем люди следовали заmoontweet, для того, чтобы узнать имя победителя. Удивляет то, что теперь, когда все победители уже объявлены, они и дальше следят заmoontweet.Думаю, что со временем количество последователей будет постепенно уменьшаться. Как видно на графике, вирусная кампания создала своеобразную волну, которая будет гаснуть еще в течение определенного времени, продлевая маркетинговый эффект от кампании.

Давайте посчитаем: на пике своей популярности за moontweet следили 44256 пользователей, кампания стоила $ 12000 (приблизительно десяти MacBook Pro). $ 12000/44256 = $ 0,27. 
Всего 27 центов за контакт с одним потенциальным клиентом. Да, это конечно немного дороже, чем при запуске массовой e-mail рассылки. Но эффективность этих мер просто не сравнивается.

Теперь посмотрим на количество упоминаний имени компании в сообщениях пользователей Твиттера:

статистика графика твиттера

 

Максимального значения этот показатель достиг сразу на второй день после запуска вирусной кампании. В этот день имя фирмы Moonfruit вспомнили 25973 раза. По моим подсчетам, общее количество упоминаний названия фирмы на протяжении всей кампании (с первого до седьмого июля) была 116900. После вычисления ($ 12000/116900) имеем 10 центов за упоминания. Эффект от упоминаний фирмы тем сильнее, что название фирмы увидели не только те, кто ее непосредственно вспоминал, но и все их последователи.

И наконец последний график показывает, как количество упоминаний имени компании выглядела на фоне других сообщений в Твиттере:

графики красные линии

 

На пике своей популярности частота упоминаний #moonfruit среди других сообщений в Твиттере составляла 2,53%. Очевидно, что наибольшую популярность кампания достигла среди американцев: данные представлены по Киеву и дневная популярность растет вечером. Именно тогда, когда американцы утром включают свои компьютеры.

 

Такой оказалась статистика пока успешной вирусной маркетинговой кампании в Twitter. Сейчас неизвестно кому удастся повторить этот результат, ведь администраторы Твиттера теперь будут гораздо тщательнее относиться к маркетинговым кампаниям. Время покажет..

Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Результаты вирусной кампании #moonfruit Moonfruit позволяет быстро и просто создать веб-сайт. Даже без предыдущего опыта. Такой короткий, но достаточно точный описание надолго засядет в головах тысяч людей, вовлеченных в вирусную

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Результаты вирусной кампании #moonfruit