Тепловые карты: какие части сайта являются горячими?

Загрузка...

На какие элементы сайта чаще всего обращают внимание Ваши посетители? На какие ссылки чаще всего щелкают? Какое место для рекламы является наиболее привлекательным? Насколько эффективно работают Ваши целевые страницы (landing pages)?

 

Ответы на эти вопросы могут быть интересными всем, кто хочет улучшить юзабилити своего сайта, но особенно от этого смогут выиграть владельцы интернет-магазинов и владельцы сайтов, которые продают рекламу.

Полноценное исследование активности посетителей сайта предусматривает привлечение профессионалов, подбор фокус-группы, повторные эксперименты, и т.д. Все же для всех, кому это кажется слишком длинным, дорогим и сложным процессом альтернатива.

 

Загрузка...

Читайте также (нажмите для перехода, откроется в новой вкладке):

 

Существует множество сервисов для построения тепловых карт (heat maps). Поэтому, я не буду сосредоточиваться на отдельных вариантах. Все они имеют примерно одинаковый функционал и отличаются прежде всего ценой и мелкими фичам.

Принцип работы этих сервисов очень похож: они улавливают движения мышки, щелчок мышкой и ввод информации с клавиатуры и на основе обобщения информации из отдельных визитов определяют, какие части сайта привлекают больше внимания и кликов. Кроме того можно также отслеживать поведение отдельных посетителей: на экране монитора видны символы вводит пользователь во время посещения Вашего сайта, куда ведет мышку и какая часть веб-страницы помещается в окно его браузера (некоторые сервисы позволяют записывать видео случайных визитов).

 

Пример: Типичная тепловая карта активности пользователей на первой странице результатов поиска в Google:

 

Установление таких сервисов очень похоже на установку кода Google Analytics и занимает очень мало времени.

Некоторые из сервисов (например Clicktale) можно попробовать бесплатно. Ссылка: http://www.clicktale.com/pricing/plans


Скопировать и поделиться:

Анонс: Тепловые карты: какие части сайта являются горячими? На какие элементы сайта чаще всего обращают внимание Ваши посетители? На какие ссылки чаще всего щелкают? Какое место для рекламы является наиболее привлекательным? Насколько

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Тепловые карты: какие части сайта являются горячими?