Обратная связь с подчиненными HR-менеджерам: от «как всегда» до «как лучше». CEO Мэтт Страз

Загрузка...

Как считает Мэтт Страз (Matt Straz), основатель и руководитель HR-платформы Namely, корни многих проблем в отсутствии у них обратной связи (но не от руководителя к подчиненному - этого как раз хватает, а наоборот).

 Обратная связь с подчиненными HR-менеджерам: от «как всегда» до «как лучше». CEO Мэтт Страз

Вот что следует учесть для того, чтобы обратная связь заработала. Возможно вам, как руководителю, нужно просто поощрять подчиненных предоставлять информацию о себе, не говоря уже о том, что им еще сложнее открыто критиковать вас. Впрочем, это не значит, что людям нечего сказать. Но готовы ли вы их выслушать? На следующей аттестации попробуйте поменяться с подчиненными местами и дайте им возможность оценить вашу работу.

 

1. Не забывайте о людях

Очень часто лидер с головой поглощает в вопросы, касающиеся «общей картины» бизнеса, что может негативно повлиять на его «человеческий» аспект - удовлетворенность работников, клиентов, поставщиков, - всех, кто имеет дело с компанией. Чтобы стать лучшим руководителем в глазах персонала, измените ваше, возможно, несколько скептическое или предвзятое отношение к обратной связи со стороны подчиненных.

Опрос 51 896 руководителей, которое в 2013 году провела Zenker Folkman (компания, занимающаяся вопросами лидерского развития), показало: лучшие управленцы регулярно обращаются к подчиненным с просьбой оценить их деятельность. Так, показатель общей лидерской эффективности руководителей, которые вошли в первые 10% перечня, сформированного в соответствии с частотности предоставления ими запроса о обратной связи , превышал значение 86-го процентиля. Зато топ-менеджеры, которые вошли в оставшихся 10% вышеупомянутого списка, продемонстрировали аналогичный показатель на уровне лишь 15-го процентиля.

 

2. Покажите подчиненным, что вы их цените

Руководителям, которые стремятся совершенствоваться, легче получить уважение подчиненных, особенно если привлечь последних к процессу своего профессионально развития. Вменяя людям вопрос о результативности - как вашей, так и фирмы в целом (например - Что бы вы сделали на моем месте и почему? Что вам нравится в моих подходах к управлению, а что нет?), Вы показываете работнику его мнение является значимой. Как показало исследование, проведенное Американской психологической ассоциацией (APA) 2012-го года, если человек чувствует, что ее ценят, она, как правило, готова ради успеха фирмы прилагать лишних усилий.

 

3. Сформируйте культуру открытости

Поощрение обратной связи от подчиненных требует устранения организационных барьеров, которые всегда есть в иерархической структуре. Следует показать людям: любой, независимо от должности, может и должен совершенствоваться.

Хотя критику в свой адрес просто «проглотить», без нее вы никогда не будете расти как руководитель. Кроме всего, ваша доступность для общения с подчиненными вместе с готовностью учитывать их мнение, способствует формированию сильной культуры , основанной на честном общении, в котором «ранг» человека не имеет первостепенное значение.

 

4. Поощряйте новые идеи

В основном, работники компании являются богатым источником как свежих взглядов на привычные вещи, так и новых идей. Ведь они замечают вещи, которые можете не увидеть и не услышать вы. Поощряйте подчиненных делиться своими мыслями по различным вопросам, связанным с компанией. Спрашивайте их, что можно было бы сделать иначе и не пропускайте мимо ушей то, что предлагает человек. Постоянно отвергая мысли подчиненных, вы можете нанести непоправимый ущерб качеству коммуникаций в компании.

 

5. Сделайте предоставления обратной связи комфортным

Хотя людям всегда есть что сказать о том, что работает, а что нет, часто они боятся вставить свои «пять копеек». Поэтому старайтесь общаться с подчиненным лицом к лицу или в малых группах. Если у вас и в дальнейшем нет уверенности, что работники говорят все, что хотели бы сказать, проводите анонимные опросы или поставьте ящик для комментариев у своего кабинета. Часто люди охотнее предоставляют обратную связь (особенно если с чем-то не согласны), когда его авторство остается неизвестным.

Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Обратная связь с подчиненными HR-менеджерам: от «как всегда» до «как лучше». CEO Мэтт Страз Как считает Мэтт Страз (Matt Straz), основатель и руководитель HR-платформы Namely, корни многих проблем в отсутствии у них обратной связи (но не от руководителя к подчиненному - этого как раз

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Обратная связь с подчиненными HR-менеджерам: от «как всегда» до «как лучше». CEO Мэтт Страз