Пробники - лучший способ получить новых клиентов для бизнеса

Загрузка...

Удивительно, как часто жадность не позволяет бизнеса получать дополнительные прибыли. Ведь если владелец сам верит в то, что его продукт стоит своей цены (или, что гораздо лучше - имеет для потребителя высшую ценность, чем установленная на него стоимость) - тогда единственная причина, по которой потенциальный клиент еще не несет ему деньги - его неосведомленность. 

Потребитель сам не знает, что теряет. Но стоит только ему показать это (дать бесплатно или за какую-то смешную цену) - как потенциальный клиент превратится в реального и станет лояльным потребителем на долгие годы.

пробники в журнале бесплатные

И хотя "метод пробников" не всегда приводит к прямым продажам - все же такая вероятность достаточно высока, чтобы взять этот инструмент себе на вооружение. Кроме того, этот инструмент имеет и еще одно важное преимущество - он очень часто служит своеобразным стартовым механизмом для вирусного распространения информации о вашей компании. Ведь мало кто из клиентов удержится от того, чтобы рассказать своим знакомым о полученной существенную скидку, или вообще бесплатную вещь или сервис. А если при этом ваш продукт действительно заслуживает похвалы - то эффект может быть совершенно неожиданным. Но в любом случае - положительным!

 

Загрузка...

Читайте также (нажмите для перехода, откроется в новой вкладке):

Ким Проктор (Kim Proctor), автор блога Customer Evangelism делится несколькими примерами применения "метода пробников" в сервисных компаниях:

1. Одной из лучших стратегий предложение "части сервиса" по чрезвычайно выгодной цене.

2. Вы можете предложить также "бесплатную оценку". Например, если вы занимаетесь разработкой и оптимизацией сайтов, то можете предложить клиенту бесплатную оценку его сайта с советами, что можно сделать, чтобы улучшить интерфейс, привлечь больше клиентов и тому подобное. Такой подход укажет клиенту на профессионализм вашей компании и раскроет ваши подходы к оценке. Кто знает, возможно вы окажетесь той компанией-исполнителем, которую клиент "уже давно искал".

3. Еще одним примером "метода пробника" является модель "программного обеспечения как сервиса" (software-as-a-service). Такая модель позволяет клиенту не платить за приобретение программного обеспечения, но оплачивать незначительную сумму за определенный период его использования (например, ежемесячно вносить абонентскую плату).

 

пробники из женских журналов

 

Среди преимуществ "метода пробников" можно назвать:

1. Большую аудиторию, которая получит возможность воспользоваться (а значит - оценить) ваш продукт или сервис. Ведь далеко не каждый готов сразу выложить значительную сумму средств за пользование сервисом.

2. Создание большого количества дешевых "пробников" может повысить общую прибыль вашей компании. Ведь вполне возможно, что желающих купить пробник вашего сервиса за $ 500 окажется в 10 раз больше, чем тех, кто готов заплатить $ 5000 за полную его версию.

3. Если ваш продукт действительно окажется качественным - тогда бесплатная его раздача сможет создать эффект вирусного маркетинга. По крайней мере, если человек, который его попробовала, ведет блог, она не упустит возможности поделиться своими впечатлениями в своем дневнике.

Уверены, что ваш продукт стоит всех похвал? Не боитесь справедливой критики? Тогда попробуйте!


Скопировать и поделиться:

Анонс: Пробники - лучший способ получить новых клиентов для бизнеса Удивительно, как часто жадность не позволяет бизнеса получать дополнительные прибыли. Ведь если владелец сам верит в то, что его продукт стоит своей цены (или, что гораздо лучше - имеет для

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Пробники - лучший способ получить новых клиентов для бизнеса