Анатолий Неелов: Мастерство актера нужна каждому бизнесмену

Загрузка...
О том, почему занятия актерским мастерством полезные для менеджеров, рассказывает художественный руководитель театра "Черный квадрат" Анатолий Неелов. Вместе с тем он не только учит бизнесменов импровизировать и контролировать свои эмоции, но и сам в них многому учится. Например, как сделать театр коммерчески успешным.
Зачем нужно мастерство актера менеджеру?
Анатолий Неелов: Мастерство актера нужна каждому бизнесмену, каждому маркетологу, каждому менеджеру. Потому что с утра до вечера, дома, на работе, мы постоянно играем, поэтому важный момент - это разработка универсальной системы мастерства актера на каждый день. Второе: люди занимаются НЛП, поиском каких манипулятивных техник, когда все это базово существует в мастерстве актера, и это мы играем в театре. Жизнь - это театр.
Анатолий Неелов: Мастерство актера нужна каждому бизнесмену
И .: Что нужно для того, чтобы театр состоялся бизнес?
А.Н .: Для того, чтобы это все работало, требуется использование в театре эксклюзивных, новаторских, или банальных, старых, но никем не используемых технологий в различных направлениях: в менеджменте, маркетинге по работе с персоналом, со зрителями.
Загрузка...

Читайте также (нажмите для перехода, откроется в новой вкладке):

И .: Как появилась идея создания "Черного квадрата"?
А.Н .: Я пришел в театр, когда был еще мальчишкой, и меня так за душу зацепило ... Я получил много ответов на многие вопросы - не в самом спектакле, а в самом себе. Он меня эмоционально уволил, открыл, и позволил не врать самому себе. Потом я ходил в другие театры, мне было скучно и неинтересно. Театр должен быть живым. У нас есть отдельные спектакли, но театры мертвые. Они показывают спектакли, приходит зритель - ему неинтересно, его берет за душу.
И .: Как вы сделали "Черный квадрат" коммерчески успешным?
А.Н .: Театр не может на все 100% быть коммерчески выгодным. Для этого нужно инвестировать деньги в рекламу, в продвижение, и только потом это начнет приносить доход. Это как с любым брендом. Мы пошли по другому принципу: без рекламы. Наших афиш особо нигде не увидишь, только немного в Интернете, и то это специальная рассылка для специальных людей. Мы пошли по принципу создания максимально качественного продукта, чтобы качество само по себе было рекламой. То есть, когда ты посмотришь один спектакль, захочешь прийти на второй, потом на третий. Продукт должен быть наркотиком, в положительном смысле этого слова. Когда продукт наркотик - тогда есть гарантия его и продажи, и потребления, и желание со стороны клиентов.
Второй момент: невозможно делать театр как предприятие классическими методами. Для этого нужно было что-то придумать. Например, мы перед началом спектакля показываем видеоролики, трейлеры спектаклей, которые можно посмотреть в следующий раз. Развитие технологий позволяет сделать то, что не было возможно 5-6 лет назад. Большинство людей очень часто действуют стереотипно: этого не делает никто, поэтому не делаю и я. Мне кажется, что наш театр эффективный отчасти потому, что я постоянно задаю себе вопрос: что делают другие, в других областях, которые я бы мог использовать при этом. Я смотрю, как рекламируются или продаются продукты водки, или современные технологии, а потом это все пытаюсь перенести в область маркетинга в театре.
И .: А как Вам удалось создать команду, которая пошла на такие эксперименты?
А.Н .: Команда - это ключевой вопрос вообще для любой структуры, как по мне. Во-первых, я создавал команду по принципу клана, большой семьи. Это сложно. В семье всегда есть такие отношения, кто кого любит больше, кто меньше, есть любимчики, нелюбимчики, есть личные обиды. Но любая семья в ситуации максимальной эмоциональной кризиса всегда работает намного эффективнее, чем команда случайных людей, которые объединены просто работой.
Люди должны быть объединены душевными, духовными, моральными элементами, тогда они работают эффективно. У меня очень много людей работают по 12 часов, с утра до вечера, могут остаться на ночь, если надо репетировать. Они не задают вопрос: заплатят мне за дополнительную работу? Деньги - важный стимул, но не единственный, и не должен быть исключительно ключевым. Когда человек работает за деньги в искусстве - это не плохо. Но когда она работает только за деньги - с этими людьми лучше не работать. Они неэффективны.
И .: Как вы отбираете актеров?
А.Н .: Первый момент - это испытательные сроки. Не надо никого брать на работу без испытательного срока, это однозначно. Второй: я стандартно в театральную студию беру 40 человек сначала, потом они месяц учащихся остаются 20. Потом еще три месяца люди учатся - остаются 5
Отбор достаточно жесткий, но это правильно. Я отыскивают талант и характер. Если у человека есть талант, но он не имеет характер, он ленивый, трус, результата от него никакого не будет.
Не надо никого воспитывать. Учить можно, воспитывать - нет. Есть «кнут и пряник». Это нормальные два стимула: поощрение и наказание. Я считаю, чем больше расстояние между кнутом и пряником, тем эффективнее может быть работа. Все знают, что я у себя в работе очень сильно награждаю. И эмоционально, и ответственно, и финансово. Есть, человек за победу получает достаточно много. Но и за поражение получает достаточно много, в плане, «провалился» - до свидания. Каждый должен нести ответственность. Надо максимально поощрять и максимально наказывать. А когда не наказывают, но и не сильно хвалят, человек не пылает энергией, а лишь немного «подсвечивается». Хотя, может быть, для некоторых видов бизнеса такое «подсветки» даже необходимо.
И .: А насколько для команды важно общая идея?
А.Н .: Я убежден, что очень важно. Однако часто бывает, что такая идея только декларативная, компания ее говорит, но не поддерживает. Мне всегда нравилась история о Наполеоне, сменивший на посту спящего солдата. Руководитель должен быть универсалом, и быть делать все, что угодно. Вождь в племени, в стае, в давние времена имел быть и самым умным, и самым хитрым. Он самый-самый. Я могу сделать все, что могут сделать мои коллеги, несколько даже лучше. Один выполняет лучше одни функции, другой - другие. Но никто из них не умеет выполнять всех функций в сумме. А я могу. Это важный момент, это вопрос профессионализма, квалификации.
И .: Нужен ли театр бизнесмену?
А.Н .: Однозначно! Человеку нужны впечатления. Несмотря на развитие технологий, ярких шоу-программ, человеческая душа все равно очень сильно страдает от одиночества, внутреннего одиночества. Не важно, есть ли у тебя жена, дети, друзья, есть тебе куда пойти, внутри все равно очень часто остается пустота. Это тенденция, которой подвержены люди, жители мегаполисов, особенно те, которые большую часть рабочего дня проводят на работе. Бег по жизни стирает чувство Бога в душе у очень многих людей, которые занимаются бизнесом. Задача театра - изменить это отношение. Это не всегда приносит увеличение процентов прибыли, но не снижает. Но ощущение внутреннего комфорта у людей, которые относятся к жизни, как в театр, заметно возрастает.
Кроме того, уже есть огромная очередь людей, которые хотят учиться мастерству актера. Эта система является эмоциональным наркотиком и вызывает привыкание. Она не разрушает ни физиологию, ни психику, а наполняет человека сути, не несет никаких минусов, одни только плюсы. Вот почему мастерство актера сейчас нужна бизнесмену. Во-вторых, искусство игры - это искусство импровизации. Что такое импровизация? Это выбор оптимального решения в ситуации кризисного человеческого общения. Это не конфликт, но кризис. Выступление перед аудиторией, совещание в кабинете - это всегда микрокризисы. Многие воспринимают это как стресс. Импровизация в этих всех ситуациях максимально эффективна.
В жизни вы пересекаемся с людьми, и весь фокус в том, как оставаться самим собой в ситуации максимального контакта с другими людьми, и при этом оставаться наиболее эффективным, всегда помнить о задаче.
И .: Что бы вы пожелали менеджменту для эффективного развития?
А.Н .:
  • Первое: не лгите сами себе. Одна из ключевых ошибок менеджмента - это то, что руководители обманывают сами себя. НЕ выдавайте желаемое за действительное.
  • Второе: не надо ни к чему относиться слишком серьезно. Потому что отсюда идет загнать себя в рамки, теряется уровень эффективности.
  • Третье: не забывайте, что в основе мира заложен элемент сексуальности. Это важно. У каждого человека этот элемент сильно развит, даже если она прячет инстинкт продолжения рода. Поэтому это тот элемент, которого не надо стесняться, хотя и не надо на нем акцентироваться.
  • Четвертое: пользуйтесь чувством меры. Все есть яд и все есть лекарство. И только мера определяет, что есть что. Ну, и последнее: будьте позитивны! Меньше злости, меньше агрессии. Чаще улыбайтесь, чаще смейтесь.

Скопировать и поделиться:

Анонс: Анатолий Неелов: Мастерство актера нужна каждому бизнесмену О том, почему занятия актерским мастерством полезные для менеджеров, рассказывает художественный руководитель театра "Черный квадрат" Анатолий Неелов. Вместе с тем он не только учит бизнесменов

Читайте также:

Ключевые слова статьи: Анатолий Неелов, интервью, менеджерам, советы, актерское мастерство, управляющему.
© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Анатолий Неелов: Мастерство актера нужна каждому бизнесмену