Креативность или инновации?

Загрузка...

Для того, чтобы быть результативными, инновации должны быть чем-то большим, чем просто стремление к креативности, убежден Роджер ла Салль (Roger La Salle), один из авторов журнала Australian Anthill. Инновации должны быть четко прописаны бизнес-процессом, который поддерживается на самом высоком уровне компании.

Креативность или инновации? в бизнесе 2015

Прошло уже более сорока лет с тех пор, как креативность стало употребляться в бизнес-контексте. Но сам по себе термин "креативность" довольно размытым. Использование "креативности", как инструмента в бизнесе в большинстве случаев не может гарантировать никаких конкретных результатов.

Успешный бизнес, в свою очередь, требует высокий уровень уверенности в результатах. Можете ли вы представить, скажем, такие строки в ежегодном отчете компании: "Мы побуждаем отделы в креативной деятельности и надеемся, что это положительно повлияет на доходы компании ..."

 

В этом предложении используется два слова, которых там не должно быть: 

  • - Креативность. Не нужно абстракций - бизнес предполагает уверенность. 
  • - Надежды. Бизнес не надеется (особенно в тех вопросах, которые касаются доходов) - он планирует.

 

Поэтому вместо использования размытого слова "креативность" стоит говорить о "инновации" - слово, которое стало употребляться в бизнес-контексте всего 15 лет назад. Значительная разница между "креативностью" и "инновациями" заключается в том, что последний срок куда более целенаправленный и предусматривает конкретные результаты. Иными словами инновации - это изменения, которые добавляют ценность продукту.

 

Но, прежде чем начать управлять своей компанией в соответствии с идеологией инновационности, нужно ответить на четыре вопроса:

  • - Что конкретно вы хотите достичь? 
  • - Что вы уже достигли? 
  • - Как вы будете измерять прогресс? 
  • - Какой результат будет свидетельствовать об успехе?

 

В любом случае, несмотря на изменчивую природу нашего времени, любой бизнес должен научиться меняться и приспосабливаться. Только так можно достичь успеха в долгосрочной перспективе.

Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Креативность или инновации? Для того, чтобы быть результативными, инновации должны быть чем-то большим, чем просто стремление к креативности, убежден Роджер ла Салль (Roger La Salle), один из авторов журнала Australian

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Креативность или инновации?