Социальные медиа в бизнесе сегодня

Загрузка...

Когда речь идет об использовании социальных медиа в бизнесе, мы обычно думаем о налаживании отношений между компанией и ее внешней средой - потребителями, партнерами, заинтересованными сторонами. Но современные сетевые инструменты могут быть применены и в пределах организации - как площадка для обмена идеями и средство совершенствования внутренних коммуникаций, а также диагностики.

Социальные медиа в бизнесе сегодня

Известный эксперт в области социальных медиа Еймбер Наслунд ( Amber Naslund ) предостерегает своих клиентов от восприятия роли инструментов Web 2.0 как только направленных наружу. Использование социальных медиа является очень ценным и для внутреннего "социума" компании. В частности, их внедрение в организации дает следующие преимущества:

 

1. Оценка организационной культуры. Переход к использованию средств социальных медиа в организациях требует прежде культурных, а не операционных изменений, ведь при этом поднимаются вопросы изменения ролей и "зон ответственности", совершенствование навыков, стилей коммуникации и повышения уровня приемлемых рисков. Из-за этого нередко введение элементов Web 2.0 позволяет выявить глубинные культурные сдвиги и препятствия на пути реализации общих стратегий. Это, кстати, одна из причин, почему компаниям важнее поэкспериментировать с социальными медиа внутри, прежде чем активно использовать эти средства наружу.

 

2. Обсуждение рисков. Введение средств социальных медиа в организации может стимулировать активный обмен идеями относительно потенциальных рисков в различных сферах деятельности компании. Таким образом появляется шанс идентифицировать их еще на раннем этапе, и минимизировать, осуществив соответствующие меры.

 

3. Развитие внутреннего бренда. Компании обычно не очень заботятся о закреплении своего бренда внутри, тогда как это измерение бренда не менее важен, чем внешний. Социальные медиа могут стать здесь в случае, стимулируя широкие дискуссии внутри организации о ее целях, миссии и видение, часто между различными подразделениями. Благодаря диалогам, дебатам и обмена идеями сотрудники лучше понимать общую стратегию компании, а высшее руководство и средний менеджмент могут получить ценный обратная связь, опять же, заранее, протестировав восприятия бренда на "внутреннем клиенте".

 

4. Создание идей. Известно, что блестящие идеи могут возникнуть в любом подразделении компании. Но чаще всего препятствием для их реализации стоит именно отсутствие средств для обмена ими, а также ощущение у сотрудников того, что их идеи, собственно, кого интересуют. Здесь также, самые различные социальные технологии могут оказать очень удобную возможность "быть услышанным" в пределах всей организации, только усиливает сотрудничество между подразделениями.

 

5. Построение "сети". Люди группируются вокруг общих интересов, личных или профессиональных - все равно. Предоставление возможности сотрудникам общаться между собой независимо от их географического расположения и, в основном, ролевых разделов, может открыть путь к принципиально новых форматов сотрудничества, основанные на навыках, которые дополняют друг друга.

 

6. Построение знаний и обмен информацией. Корпоративные социальные медиа позволяют быстро построить богатые базы данных, которые переводят рассеянный, невербализованных и "племенное" ( tribal ) знания в структурированный вид - аннотований и индексированный текст, в котором можно производить поиск. Такой централизованный "арсенал" знаний очень помогает в процессе профессионального обучения и ориентации новичков, а также делает возможным кросс-функциональный обмен информацией.

Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Социальные медиа в бизнесе сегодня Когда речь идет об использовании социальных медиа в бизнесе, мы обычно думаем о налаживании отношений между компанией и ее внешней средой - потребителями, партнерами, заинтересованными сторонами. Но

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Социальные медиа в бизнесе сегодня