Уроки электронной коммерции от Джима МакКарти

Загрузка...

Вместе с сокращением бюджетов, многие руководители сталкиваются с вопросом, как дальше продолжать свой ​​бизнес. В мире электронной коммерции, которая быстро развивается, подобные вопросы тесно связаны с необходимости каким-то образом уходить от толпы. Предприниматель Джим МакКарти (Jim McCarthy) принимал подобные решения в течение 15 лет. Ему приходилось переживать как победы, так и поражения.

И сегодня в роли генерального директора Goldstar Events Inc. (Сервис продажи билетов) он утверждает, что в основе бизнес-модели его компании является стремление узнать все о своих клиентах: что они любят, что ненавидят и что могло бы им понравиться.

В интервью, которое предлагается вашему вниманию, Джим рассказывает о своем жизненном пути и делится советами по развитию бизнеса.

Уроки электронной коммерции от Джима МакКарти

С .: Вы работаете в сфере электронной коммерции вот уже 15 лет и видели множество подъемов и спадов. Какие ключевые уроки Вам удалось усвоить?

В .: Основной вывод, к которому я пришел за время своей карьеры, заключается в том, что хотя множество людей хвастаются своими знаниями в самых различных областях, именно предприниматель находится в лучшей позиции и может объективно оценить, что работает, а что ни для его компании. Лучшие люди могут сильно вам помочь, но они никогда не смогут заменить вас как предпринимателя, особенно когда речь идет о важнейших решениях. Также не стоит хвататься за каждое дело, только потому, что все остальные тоже этим занимаются. В противном случае вы рискуете потратить колоссальное количество времени, денег и усилий на вещи, которые не приносят отдачи.

 

С .: На что Вы сопротивляетесь, когда принимаете решение о инновации и роста?

В .: Инновации имеют смысл только в случае, если они способны решить проблемы клиентов или предложить им то, чего они хотят. Задача нашего сервиса не искать покупателей для билетов, а искать билеты для покупателей. В основе нашего процесса инноваций лежит оценка того, что мы делаем для клиентов, а также того, что мы могли бы делать лучше. Порой такие инновации достаточно простые, а иногда они бывают очень технологическими, но всегда они начинаются с того, что нужно клиенту. Например, мы были первым сервисом по продаже билетов, который отправлял письма своим клиентам после того, как они посетили событие, чтобы получить от них отзывы. Мы хотели убедиться, что люди остались довольны, и если им пришлось столкнуться с любыми проблемами, мы хотели знать о них, чтобы исправить это в будущем.

 

С .: Вы обслуживаете очень разнообразную базу клиентов. Как Вам удается узнать больше о своих клиентах?

В .: Обзоры пользователей - одно из важнейших нововведений на нашем сайте. Несколько лет назад мы провели исследование, пытаясь узнать, почему люди больше доверяют: пользовательским обзорам продуктов и сервисов, или рецензиям именитых критиков в самых изданиях. Результат оказался совершенно поразительным. Соотношение тех людей, которые доверяли отзывам пользователей на любимом сайте, к тем, которые отдавали предпочтение обзорам профессиональных критиков, составило 30 до 1.

 

С .: Когда Вы запустили сервис в 2002 году, экономические условия были очень сложными. Как это повлияло на Ваш бизнес?

В .: Это действительно было сложно и происходило сразу после событий 9/11, что придавало неуверенности. Впрочем, несмотря на все проблемы, мы верили, что количество пользователей Интернета будет продолжать расти. И мы были уверены, что сервис продажи билетов был идеальным для электронной коммерции. С одной стороны, наш бизнес трудно назвать "легкими деньгами". В то время было практически невозможно привлечь капитал. С другой стороны, рецессия практически "вычистила" для нас эту сферу. Конкурентов почти не осталось. И это дало нам несколько лет, чтобы войти в темп и начать стабильное развитие. Если в такое время вы признаетесь кому, что планируете начать бизнес, то скорее всего услышите: "Не разумнее было бы сейчас перестраховаться и найти работу в хорошей надежной компании, пока кризис утихнет?" По моему же мнению, рецессия - это лучшее время для старта бизнеса, поскольку она заставляет вас по-настоящему заботиться о полезности для клиентов.

Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Уроки электронной коммерции от Джима МакКарти Вместе с сокращением бюджетов, многие руководители сталкиваются с вопросом, как дальше продолжать свой ​​бизнес. В мире электронной коммерции, которая быстро развивается, подобные

Читайте также:

Ключевые слова статьи: интервью, бизнес, коммерция, Джим, советы.
© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Уроки электронной коммерции от Джима МакКарти