Цитатник: «Изучи все, а потом все забудь» - Чарли Паркер (Charlie Parker).

Загрузка...

Музыка обладает способностью охватывать течение времени; она захватывает нас как форма идей, проявляя креативность. Музыка живет в моменте. Песни состоят с помощью ориентиров и планируется, что они станут привлекательными благодаря пониманию правил композиции. И это искусство отражает жизнь. Преимущественно мы рассматриваем бизнес так же, как организация или физическое лицо. Мы придумываем план или стратегию и начинаем представлять их, реализовывать успех. Но многие виды музыкального искусства рассматривают импровизацию как возможность для музыканта заниматься композиторством или соло, поэтому учитывается атмосфера ситуации и песня меняется, чтобы соответствовать моменту - более похоже на презентацию незапланированной ситуации, такой как спортивное событие. Блестящее выступление в сложной ситуации делает импровизацию одним из самых высоких музыкальных искусств, а блестящее выступление при сложной ситуации в бизнесе может довести разницу в продажах, создании новых продуктов, решении конфликтов или выборе рынка. Это одно из лучших, хотя и неизученных искусств в бизнесе, феномен которого еще будет исследоваться.

Цитатник: «Изучи все, а потом все забудь» - Чарли Паркер (Charlie Parker).

Прослушивание игры джазовой группы может быть отличным и вдохновенным, и даже больше - может побудить к участию в ней. Музыканты придерживаются указаний, хотя для нетренированного уха игра может показаться свободной. Они решают, какую песню играть, в каком темпе и тональности. 

Загрузка...

Читайте также (нажмите для перехода, откроется в новой вкладке):

Начинается песня, и главный инструмент играет «голову», то есть мелодию, которую узнают и составляющая основу песни. Главная часть повторяется через серию струнных аккордов, которые поддерживают мелодию. Песня продолжается, и один или более инструментов берут соло или импровизируют во время струнных аккордов. Обычно песня заканчивается повторением главной части. В этом формате возможны вариации (джаз - ничто без креативности), и этому существует простое объяснение. Импровизированное соло никогда не повторяется дважды; это реальная творческая интерпретация песни отдельно от главной мелодии. Изучение выдающихся джазовых импровизаций покажет, что сольные композиции выполняются в том же темпе и такой же тональности, как и песня, и обычно следуют гаммам каждого аккорда. Интересно, что частью обучения импровизации в джазовой музыке является тот факт, что действительно большие импровизаторы пытались забыть правила и позволить музыке говорить к ним через их инструмент. После лет изучения инструмента, музыкальных структур и гам, настоящее искусство может быть представлено только тогда, когда все это забудется. Реально важно изучение правил и структур настолько хорошо, чтобы их припоминания не требовало никаких усилий - они становятся вторым «я», и внимание фокусируется только на креативности. Искусство открывается внутри структуры. Хорошая музыкальная импровизация - очень сложное и увлекательное ощущение. Многие описывает его так, будто находишься вне своего тела или не присутствует, даже связанный со всем и одновременно. Этот процесс обучения / забывания также обнаружен в спиритических учениях многих религий, особенно Дзэн.

В мире бизнеса мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда наше моментальное исполнение обусловливает успех. Презентация, в большинстве случаев как джазовое соло, - это разница между выигрышем и проигрышем. Успешные бизнесмены естественно используют импровизацию как метод решения таких сложных ситуаций. Бизнес-импровизация - это способность осмыслить ситуацию, привлечь креативность и применить ее в соответствии с обстоятельствами. Это быстрое мышление, способность быть уверенным и достаточно гибким, чтобы приспособить ваше выступление в реальном времени ко всему, что происходит вокруг. Бизнес-импровизации можно так же научиться, как и джазовому соло. Импровизация может также быть применена к группе, подобно джазовых групп или быстрых спортивных команд, таких как в хоккее или баскетболе. Развитие навыков для увеличения успеха в сложных ситуациях с презентациями - это не только обоснована стратегия, но и, возможно, следующая большая конкурентное преимущество. Успешные бизнесмены постоянно импровизируют. В терминологии модели изучаемого они признаны «бессознательно компетентными» по импровизации. Они замечательные в действии, но не понимают процесса, и поэтому не используют ее в полной мере. Недостаточная осведомленность также исключает перспективы развития навыков анализа, когда все происходит не так, как планировалось.

Но, как я уже отмечал ранее, бизнес-импровизация - это умение, которому можно научиться. Это процесс, который может быть разделен на составляющие, которые можно выделить и тогда практиковать. Составляющие процесса простые, ведь импровизация типично вплетена в подсознание, но правильное ее применение может вызвать сложности в зависимости от среды, в которой появляются составляющие. Замечательной для импровизации является и ситуация, когда мало времени и доступных ресурсов. Такие условия вызывают стресс и требуют производительности в сложных условиях и креативных решений. Выполнять что-либо в сложных условиях трудно; быть креативным в сложных условиях чрезвычайно трудно. Сталкиваясь со стрессом, мы сосредотачиваемся на основном канале внимания, часто теряя ключевые социальные показатели и креативные возможности.

Учебные работы по импровизации Кейт Джонстон (Keith Johnstone), Виолы Сполин (Viola Spolin) и Дела Клоуза (Del Close) могут быть изменены для внедрения их в бизнес. Они разработали много групповых и индивидуальных упражнений с театральной импровизации (не комедийной). Упражнения и модели можно взять по теории и практике джаза. Понимание навыков импровизации - только половина уравнения. Недавние исследования Sabourin & Pratt обнаружили поведенческий аспект импровизации. Они рассмотрели разницу между успешными рабочими и профессиональными импровизаторами, сосредотачиваясь в виду и благоволении развлечений, контроле и межличностном стиле общения. Личная Работа с этими поведенческими атрибутами, контрастируя с такими же атрибутами профессиональных импровизаторов, может открыть отрасли, в которых можно применить упражнения и обучение.

 


Скопировать и поделиться:

Анонс: Цитатник: «Изучи все, а потом все забудь» - Чарли Паркер (Charlie Parker). Музыка обладает способностью охватывать течение времени; она захватывает нас как форма идей, проявляя креативность. Музыка живет в моменте. Песни состоят с помощью ориентиров и планируется, что они

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Цитатник: «Изучи все, а потом все забудь» - Чарли Паркер (Charlie Parker).