Неэффективность рекламы или Кто виноват в том, что реклама не работает

Загрузка...
Реклама всех типов и разновидностей настолько часто пытается влезть в сознание обывателя, что у большинства людей уже успел выработаться вполне закономерный режим игнорирования любых рекламных сообщений. То есть, мы их видим - но не воспринимаем и не запоминаем. Однако, очевидно, рекламисты не согласны на то, чтобы их "детище" игнорировали и проходили мимо, не оставляя даже взгляда в сторону цветной вывески; переключали телевизор во время рекламного блока и т. п. 
 
Наружная реклама бывает разных видов. Это могут быть яркие вывески, объемные буквы, баннеры. А на сайте FlyLights можно купить модуль для бегущей строки, который способен показывать название вашего магазина или определенное длинное текстовое сообщение.

Неэффективность рекламы или Кто виноват в том, что реклама не работает

Что ли вы смотрите на наружную рекламу? Здесь важен не просто взгляд простого человека, а именно заинтересованность в товаре или услуге. Лично я признаю, что мне очень часто неинтересна, или не поняла постановка сообщения и визуального модулю. И проблема не во мне, как в потребителе, а проблема в согласовании рекламного сообщения ...
Дело в том, что конечный подпись на рекламном макете ставит топ-менеджер. Ведь кому, как не владельцу или управляющему бизнеса понимать, как необходимо рекламировать продукт или услугу. Но, к сожалению, не все руководители компаний способны говорить со своими клиентами на одном языке. Думаю, что это почти невозможно, ведь рекламодатель находится на другом стороны баррикады, чем потребитель.
Из личного опыта знаю, что прекрасные идеи рождены в маркетинговом (рекламном, PR- отделе), могут погибнуть на последнем этапе подписи в топ-менеджера. Как результат, имеем абсолютно недейственную, неадекватную рекламу, а значит и недейственную коммуникацию с клиентом. Итак, не проще отдать коммуникацию профессионалам? Ведь эти профессионалы и анализ клиентской базы могут осуществить, и фокус-группы провести, и непосредственно с клиентами пообщаться! Решение должен принимать тот, кто за него будет отвечать, кто ближе к самой проблеме. И тогда будет меньше появляться "неинтересной рекламы", пример которой привел Константин Бочарский в случае с Газпромом и их слоганом "Мечты сбудутся"...

Думаю, что ситуация неадекватности восприятия ситуации существует не только в маркетинге. Топ-менеджер требует профессионального анализа ситуации в любой деятельности своего бизнеса. А это возможно лишь при построении эффективной звена среднего менеджмента, его адекватного уровня ответственности и инициативы.
Был в моей практике забавный случай, когда топ-менеджер не понимал, почему отдел логистики стал хуже работать и делать ошибку за ошибкой, при том, что количество их задач не увеличилась. Оказалось, что менеджеры уже 2 месяца работали в замкнутом помещении без кондиционера, который сломался. Руководитель отдела не раз пытался подписать счет на приобретение нового кондиционера, но его слова не были услышаны. Топ-менеджер даже и не думал, что это может вылиться в такую проблему, и не удивительно, ведь в его кабинете жарко не бывает (техника работает)! Починили кондиционер и менеджеры сосредоточились на работе, снова стали внимательными и старательными.
А сколько проблем может избежать бизнес, если прислушается к тем, кто ближе к проблеме?
Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Неэффективность рекламы или Кто виноват в том, что реклама не работает Реклама всех типов и разновидностей настолько часто пытается влезть в сознание обывателя, что у большинства людей уже успел выработаться вполне закономерный режим игнорирования любых рекламных

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Неэффективность рекламы или Кто виноват в том, что реклама не работает