Шесть принципов создания внутреннего бренда

Загрузка...
Одним из самых недооцененных факторов успеха среднего бизнеса четко отличная идентичность фирмы, а также условия труда, в которых не возникает желания «прочесывать» сайты в поисках вакансий.
 
Неважно, как это называть - «внутренний бренд», «бренд работодателя» или как-то иначе. Главное, как отмечает Middle Market Institute (MMI), наличие в компании оргкультуры, которая формирует позитивное отношение персонала к работодателю, непосредственно влияет на производительность бизнеса.
 
Так, согласно заключению исследования MMI с 25% средних предприятий, которые имеют сильный внутренний бренд, 71% удалось улучшить свои результаты. Для сравнения: это в состоянии сделать 55% фирм, которым еще «нужно совершенствовать свой бренд», и только 45% компаний, которые пока не имеют собственной корпоративной идентичности. Middle Market Institute предлагает шесть принципов, которые помогут компаниям создать успешный внутренний бренд.
 Шесть принципов создания внутреннего бренда
1. Изучите отношение персонала к фирме. У работников всегда есть собственное мнение как о компании, так и о ее руководителей. Таким образом, процесс создания внутреннего бренда следует начать с изучения репутации предприятия как работодателя. Источниками нужной информации могут стать разговора с персоналом, анонимные опросы, изучение упоминаний о компании в социальных сетях, интервью с людьми, которые освобождаются, или с теми, кто отказался принять предложение по трудоустройству в фирме.
 
2. Определите способы дифференциации вашего внутреннего бренда. Выясните, что может стать точкой дифференциации фирмы на рынке труда. Среди возможных факторов - то, что вы в состоянии предложить как среднее предприятие (из того, что недоступно для малого бизнеса): например, скидки на продукцию компании и на абонементы в фитнес-клуб, бесплатные обеды или поездки на работу и с работы). Стоит учесть, что быстрый рост бизнеса уже само по себе является фактором, который привлекает потенциальных работников.
 
3. Сформулируйте сущность внутреннего бренда. Даже если ваш бренд и будет меняться со временем, вы должны обеспечить целостность его отдельных компонентов.
 
4. Приложите маркетологов к процессу создания бренда. Ведь никто лучше них не сможет сформулировать различия вашей корпоративной идентичности и обеспечить ее соответствие внешнему бренда фирмы.
 
5. Изучите содержание вашего бренда. Декларация о миссии, в которой изложены цели существования вашего бизнеса и его ценности, и другие аналогичные инструменты поможет вам донести содержание внутреннего бренда к персоналу и кандидатов на работу в компании.
 
6. Используйте внутренний бренд в программах найма. Привлекательный внутренний бренд - это один из самых эффективных инструментов привлечения высококвалифицированных специалистов. Особенно важную роль в этом играет ваш цифровой пространство, позволяет доносить содержание вашего внутреннего бренда к широкой аудитории.
Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Шесть принципов создания внутреннего бренда Одним из самых недооцененных факторов успеха среднего бизнеса четко отличная идентичность фирмы, а также условия труда, в которых не возникает желания «прочесывать» сайты в поисках вакансий.  

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.
  1. А почему 4,5,6 не выделены жирным? Не такие важные?

    Написал(а): seoonly.ru. 9 октября 2015 07:34

Навигация: » » Шесть принципов создания внутреннего бренда