Как продавать себя: советы от Гая Кавасаки

Загрузка...

Название книги Гая Кавасаки «The Art of Social Media: Power Tips for Power Users» («Искусство социальных медиа: эффективные советы для эффективных пользователей») говорит само за себя. Но поможет ли она нам лучше ориентироваться в мире социальных сетей?

Гай Кавасаки (Guy Kawasaki)
Гай Кавасаки (Guy Kawasaki) - не просто культовая фигура в бизнесе; он еще и «евангелист». Нет, это не шутка. «Главный евангелист» - так называется должность Кавасаки в Canva, фирме, предлагающей сервис графического дизайна. Еще с середины 80-х, со времен своей работы в Apple, Кавасаки профессионально занимается продвижением чуть ли всего, что только можно продавать; конечно, не в последнюю очередь и себя самого.

Когда он начинал - «like» было еще обычным глаголом, а слово «share» вызывало ассоциации исключительно с акциями и брокерами. Сегодня же «евангелист», впрочем, как и любой другой профессиональный генератор внимания, используя Pinterest, Facebook и Twitter (где у него около 1430000 «Фолловеров»), рассказывает миру о компании, с которыми сотрудничает.

В книге, которую Кавасаки написал в соавторстве с Пег Фицпатрик (Peg Fitzpatrick), специалистом по стратегии социальных медиа, представлен целый арсенал ходов, которые мы можем использовать как для привлечения внимания к себе, так и выдвижения тех, кого мучают аналогичные вопросы.

Например, авторы рекомендуют использовать на своей странице фотографию с элементами асимметрии, потому что «симметрия делает фото менее интересным»; а для выбора контента, с помощью которого можно привлечь стабильный поток посетителей, советуют применить такие инструменты, как Alltop и Feedly, позволяющие собирать новости и посты со всего веб-пространства.

Есть в книге и много советов чисто технического характера: например, какой размер фото лучше всего подходит для постов в Pinterest, в LinkedIn и в Facebook; или какие видеокамеры, наушники и световое оборудование следует применять для трансляции видеочатов через Google+. Правда, руководители, которые ищут конкретные рекомендации, вряд ли найдут в книге полезную для себя информацию. (Недостаток что конкретным советом можно считать напутствие вроде - никого не допускайте к сфере социальных медиа, не убедившись, что человек прочитал эту книгу.)

Так, авторы полностью обходят вопрос - что делать, если стратегия дает неожиданный негативный эффект, а такие примеры можно наблюдать почти каждые две недели. Среди примеров - нынешняя промокампания футбольной команды Washington Redskins («краснокожие из Вашингтона») в Twitter захлебнулась в потоке сообщений, где это название клеймили как расистскую.

По словам Кавасаки и Фицпатрик, целью всех маркетинговых кампаний в социальных медиа является зарабатывание денег; соответственно, нужно выяснить, каких людей для этого нужно привлечь, а потом - что они любят читать (что, скорее всего, отличается от того, что любите читать вы). Влиятельные социальные медиа работают по модели Национального общественного радио (NPR), известного своими эффективными радиомарафон по сбору средств. «Итак, вашей целью является заработать право проводить аналогичные марафоны по продвижению вашей организации, продукта или услуги», - пишут авторы. (Хотя возможно, эта аналогия несколько странная, потому NPR проводит свои марафоны для финансирования подготовки репортажей неприбыльными организациями, трудно назвать продвижением в смысле, который вкладывают в это понятие авторы.)

 

«Искусство социальных медиа: эффективные советы для эффективных пользователей» - книга Гая Кавасаки

Обращаем на себя внимание и то, что в основном инструменты, которые рекомендуют авторы, созданные компаниями, с которыми так или иначе связан Кавасаки (в частности, он соучредитель Alltop и раньше был специальным советником Google), а Canva фигурирует в книге несколько раз. И это вполне понятно, иначе какой из Кавасаки «евангелист»? В целом, книга оставляет двоякое впечатление, как и все к чему прилагается Гай Кавасаки - довольно непросто определить, где заканчиваются его советы и начинается самореклама.

Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Как продавать себя: советы от Гая Кавасаки Название книги Гая Кавасаки «The Art of Social Media: Power Tips for Power Users» («Искусство социальных медиа: эффективные советы для эффективных пользователей») говорит само за себя. Но поможет ли

Читайте также:

Ключевые слова статьи: социальные медиа, продвижение бизнеса, в социальных сетях, 2015, книга, советы, в интернете.
© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » » Как продавать себя: советы от Гая Кавасаки