Садовый хочет ликвидировать частных перевозчиков - день второй

Загрузка...
«У нас есть все основания считать, что этот конфликт, который у нас есть с городом, содержит политический подтекст. То есть город хочет уничтожить перевозчика и маршруты, которые он обслуживает, отдать коммунальному АТП. А потом просто заставить, потому что другого варианта уже не будет, чтобы машины «Успеха» перешли в аренду к коммунального АТП, - отмечает Сергей Назаркевич. - В декабря 2016 года закончатся договоры с четырьмя другими перевозчиками, зато в «Успех БМ» они закончатся в октябре 2017 года. Это создает своеобразный диссонанс, поэтому мэру Львова надо каким-то образом разорвать с нами договора, назначить временного перевозчика, чтобы затем поставить эти маршруты на конкурс и назначить того, кто их должен обслуживать в пользу нашего мэра ». 
Имея лучшие и самые прибыльные маршруты в городе, АТП-1 покупает автобусы, тратя на это бюджетные средства - отмечают руководители «Успех БМ» - ведь как бы ни работало это АТП, все дыры все равно закроют из городской казны. «Люди думают, что они платят 4 гривни, вместо этого они платят в 10 раз больше, ибо деньги можно было использовать на другие цели. Вместо этого мы берем кредиты, чтобы обновить свой автопарк », - говорит Владимир Иськович, заместитель директора компании« Успех БМ ». 
Садовый хочет ликвидировать частных перевозчиков - часть первая

Единому билету - нет!

Бесспорно, монополизировать рынок перевозок - это слишком выгодное дело, ведь общественный транспорт без электронного билета - это отрасль, где ежедневно «гуляют» очень большие суммы денег, и учесть их и определить, идут они в казну или кому-то в карман, невозможно. Участник постоянной депутатской комиссии инженерного хозяйства, транспорта и связи Львовского городского совета Валерий Веремчук говорит: решить проблему с учета пассажиропотока и доходов можно было бы с помощью системы электронного билета, которая успешно действует во многих европейских городах и сделала общественный транспорт вполне прозрачным бизнесом. Зато во Львове, несмотря на многочисленные попытки, переговоры и дискуссии, ее до сих пор не ввели, ведь это невыгодно городском голове. «Сегодня самая большая проблема на рынке перевозок в том, что этот рынок абсолютно непрозрачный, это сотни миллионов теневых средств. Поэтому есть большие искушения чиновников, которые принимают определенные управленческие решения, и все попытки, попытки, требования депутатов и общественности сделать электронный билет, учесть пассажиропоток, чтобы понять, сколько льготников, понять реальную финансовую ситуацию на этом рынке, видеть, сколько прибыли, мэр игнорирует, - говорит депутат. - Был разработан исполкомом план по внедрению электронного билета, был объявлен конкурс, на который пошли предприятия - как зарубежные, так и украинские, которые подготовили свои проекты и имели конструктивные предложения и готовы были вкладывать средства в оборудование. Но городской председатель Львова Андрей Садовый просто отменил этот конкурс, и сказал, что теперь мы будем брать очередной кредит, чтобы внедрять это новшество за кредитные деньги.Такие действия городского головы показывают абсолютную незаинтересованность и нежелание способствовать внедрению е-билета ».

Непрозрачные конкурсы

   Видимо, не все львовяне помнят скандальный конкурс на маршрут № 47А, который проходил в прошлом году. Сначала маршрут обслуживал один из частных перевозчиков, однако в мэрии апеллировали, что это происходит на незаконных основаниях. Впоследствии в результате конкурса, в прозрачности и объективности которого есть немалые сомнения, маршрут получило коммунальное АТП-1. 

   Городские избранники из профильной комиссии убеждены, что прозрачность конкурсов на обслуживание маршрутов сомнительна еще со времени введения новой транспортной схемы, ведь формировалась одна комиссия, а в результате работала совсем другая. «Первоначальный состав конкурсной комиссии формировался жеребьевкой, туда входили представители общественности, чиновников, затем в эту комиссию были внесены изменения так, что ее состав на 80% контролируют чиновники. Поэтому некоторые решения конкурсной комиссии были довольно странные и даже вредили львовянам, - говорит Валерий Веремчук. - Пакеты маршрутов были сделаны под конкретных перевозчиков, лучшие были переданы коммунальному АТП-1. Я создавал временную комиссию по проверке деятельности АТП-1, она обнаружила очень много нарушений в вопросах закупки топлива по завышенным ценам, в учета пассажиров, в вопросах аренды и субаренды автобусов, когда маршруты отдаются другим перевозчикам за неадекватные цены, в вопросах закупки применяемых автобусов и т.д. . Деятельность коммунального АТП-1 непрозрачная и неправильная. Комиссия тогда сделала отчет, было открыто уголовное производство, но все это так и не получило должного рассмотрения ». По словам депутата, проблема заключается в том, что во Львове есть перевозчики, приближенные к мэрии, а есть те, которых в мэрии не любят. «Первым удается корректировать свои маршруты, зато вторым только создают препятствия, - рассказывает Валерий Веремчук. - Год назад была ситуация, когда отбирали маршруты у одного перевозчика, чтобы потом отдать их другому. Такие отношения мэрии и перевозчиков создают коррупционные моменты на рынке ».

Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Садовый хочет ликвидировать частных перевозчиков - день второй «У нас есть все основания считать, что этот конфликт, который у нас есть с городом, содержит политический подтекст. То есть город хочет уничтожить перевозчика и маршруты, которые он

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Садовый хочет ликвидировать частных перевозчиков - день второй