Пользователи Facebook неохотно общаются на темы покупок

Загрузка...
Пользователи Facebook неохотно общаются на темы покупок. Немного статистики и сравнений с аудиторией отечественной социальной сети - Вконтакте.

Пользователи Facebook неохотно общаются на темы покупок

Провайдер e-mail сервисов Constant Contact и фирма Chadwick Martin Bailey, занимающаяся исследованиями, провели анализ и установили, что в рамках социальной сети Facebook пользователи крайне неохотно общаются на темы покупок, сообщает newkittyy.

Лишь 17% опрошенных ответили, что обсуждают в сети свои приобретения и те или иные бренды, и только 13% — что охотно делятся своими предпочтениями в плане брендов прямо на страницах Facebook. В ходе исследования, проведенного этой зимой, в общей сложности было опрошено 1491 пользователей сети.
 
Совместные покупки, о которых знает малая часть любителей "пошопиться" в интернете - гораздно выгоднее и позволяют сэкономить небольшое количество денег, которые вы после сможете потратить на другие нужды. Форум совместных покупок поможет найти таких людей, с которыми вы сможете пообщаться и заказать определенный товар из-за границы.

Кроме перечисленного, есть и другие цифры, представленные на общее обозрение:
- 78% покупателей, отдающих предпочтение каким-либо компаниям, отметили менее 10 брендов;
- 77% пользователей заявили, что обычно они взаимодействуют с компаниями посредством чтения апдейтов и постов на страницах;
- 76% людей ни разу не меняли своего предпочтения и не отменяли позитивные отметки, относящиеся к полюбившимся товарам;
- 58% пользователей ставят «мне понравилось», так как являются покупателями, и 57% — потому что желают принять участие в акции;
- 56% готовы порекомендовать товар друзьям, если сами уже положительно его отметили;
- и наконец, 51% опрошенных заявляет, что скорее всего купят товар, если уже отметили его.
 

покупки в интернете

 

"Наши" же пользователи наоборот - любят говорить о своих покупках с популярных китайских (чаще всего) интернет-магазинов. Не раз, наверное, замечали, как девушки, обычно пишут: "Купила с Али вот такую классную кофту всего за 450 рублей, дошла за 20 дней. В магазине посмотрела - стоит 2500".
 
И таких сообщений в VK более тысячи. Если подводить сравнение с аудиторией Фейсбука, процент которых составляет всего 17%, то наши пользователи вышли далеко вперед - на 19% больше. Итого, на сайте Вконтакте, 36% пользователей активно обсуждают свои покупки в личных сообщениях, на своих "стенах" и в сообществах.
Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Пользователи Facebook неохотно общаются на темы покупок Пользователи Facebook неохотно общаются на темы покупок. Немного статистики и сравнений с аудиторией отечественной социальной сети - Вконтакте. Провайдер e-mail сервисов Constant Contact и фирма

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Пользователи Facebook неохотно общаются на темы покупок