Компания Barry-Wehmiller: лидерство в семейном стиле. Интервью. Часть вторая

Загрузка...
Как другие компании могут использовать опыт Barry-Wehmiller?
Радж Сисодиа: Barry-Wehmiller подходит по бизнесу иначе, чем большинство игроков. «Для нас измерением успеха является то, как мы влияем на жизнь наших людей»
 Компания Barry-Wehmiller: лидерство в семейном стиле. Интервью. Часть вторая
- так определяет компания свой краеугольный принцип, на котором основывается вся ее деятельность. Вы также можете сделать главной целью благополучие людей, которые у вас работают. Кроме этого, следует четко сформулировать, во что вы верите и что отстаиваете - сделать это пунктом 1 в вашем повестке дня как лидера.
Загрузка...

Читайте также (нажмите для перехода, откроется в новой вкладке):

Как другие компании могут использовать опыт Barry-Wehmiller?
Радж Сисодиа: Barry-Wehmiller подходит по бизнесу иначе, чем большинство игроков. «Для нас измерением успеха является то, как мы влияем на жизнь наших людей», - так определяет компания свой краеугольный принцип, на котором основывается вся ее деятельность. Вы также можете сделать главной целью благополучие людей, которые у вас работают. Кроме этого, следует четко сформулировать, во что вы верите и что отстаиваете - сделать это пунктом 1 в вашем повестке дня как лидера.
И третье, о чем уже говорил Боб. Важно осознавать, что понятие «лидерство» выходит за пределы рабочего дня. Вы можете уделять внимание тому, как люди чувствуют себя на работе, предоставлять им возможности для самореализации. Но все равно этого мало. Мы все хотим служить какой-то высшей цели. И это доступно для любой фирмы, даже если она работает в самым прозаическим области и расположена в маленьком городке. Все начинается с создания видения лучшего будущего ...
 Радж Сисодиа: Barry-Wehmiller
Но почти каждая компания заявляет о том, что ее персонал - это самое важное. Почему этот тезис так трудно реализовать на практике?
Радж Сисодиа: Довольно несложно придерживаться этого принципа, когда дела у вас идут хорошо. Поэтому искренность таких заявлений можно проверить только в кризисные времена, когда приходится принимать сложные решения. 2008-го, когда грянул глобальный финансовый кризис, отрасль продуцирования средств производства пострадала больше, чем другие. Ведь тогда многие клиенты откладывали запланированные покупки.
В основном конкуренты Barry-Wehmiller реагировали на такую ситуацию одинаково: сокращали расходы на 30% -40% (что более или менее соответствовало уменьшению поступлений) за счет увольнения персонала. Но для этой компании самым важным является то, как она влияет на жизнь своих людей. Для многих из них сокращение должны ужасные последствия - в первую очередь для тех, кто живет в небольших городах, где компания является основным работодателем. Поэтому вопрос был сформулирован так: «Как бы в такой ситуации действовала семья, члены которой глубоко привязаны друг к другу?».
В итоге было решено разделить бремя между всеми. Вместо масштабных сокращений каждый работник получал месяц неоплачиваемый отпуск. Также было уменьшено суммы пенсионных выплат (планировалось в год, но финансирование пенсионной программы в полном объеме было восстановлено ранее). Это позволило найти ресурсы для того, чтобы удержаться «на плаву» в пик кризиса. А послекризисное восстановление бизнеса прошло в Barry-Wehmiller гораздо быстрее, чем в других фирмах. Во-первых, эта компания имела прочные связи с клиентами во-вторых, в отличие от многих, ей не нужно было тратить время и деньги на привлечение необходимых специалистов.
Боб Чепмен: Мы уже упоминали, что успех в Barry-Wehmiller измеряется тем, как мы влияем на жизнь наших сотрудников. Этот тезис появился не по подсказке советника. Когда наша культура только начинала формироваться, мы с маркетологами работали над видео, в котором пытались передать дух компании.
В конце ролика требовалось предложения, которое рассказывало бы о нашей успешность - то о росте объемов продаж или об увеличении прибыли. Это было время, когда в центре внимания общества оказались несколько политических и корпоративных скандалов. Сексуальные приключения в Белом доме, потрясения в Enron, в Arthur Andersen ... «Мы неправильно измеряем успех, - подумал я тогда.
- Многие владеют миллионами и миллиардами долларов и при этом имеют разрушено личную жизнь; недостаток же они могут быть по-настоящему счастливыми? »Вот так появилась идея, что кардинально изменила наши подходы к ведению бизнеса.


Скопировать и поделиться:

Анонс: Компания Barry-Wehmiller: лидерство в семейном стиле. Интервью. Часть вторая Как другие компании могут использовать опыт Barry-Wehmiller? Радж Сисодиа: Barry-Wehmiller подходит по бизнесу иначе, чем большинство игроков. «Для нас измерением успеха является то, как мы влияем

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Компания Barry-Wehmiller: лидерство в семейном стиле. Интервью. Часть вторая