Ежегодно коммунальное предприятие «АТП-1» оказывается убыточным

Загрузка...
Ежегодно коммунальное предприятие «АТП-1» оказывается убыточным. И каждый год получает финансирование то на одни потребности, то на другие. Вот и на этот раз депутаты выделили 200 000 000 гривен на закупку новых транспортных средств для АТП. В общем планировали, что по городу будут курсировать еще 55 новеньких автобусов. Провели конкурс на их закупку. Победителем стало львовское ООО «Совместное украинский-немецкое предприятие« Электронтранс »с ценой в чуть более 264 миллионов гривен. Что делать дальше - не известно или количество автобусов уменьшать, или выделять дополнительные средства. Интересно, что среди предложенных предложений была такая, где город мог бы сэкономить до 65000000 гривен! 
Ежегодно коммунальное предприятие «АТП-1» оказывается убыточным
Так, ООО «УКРЕВРОМАЗ», которое является официальным дилером «Минского автомобильного завода», продавало те же 55 автобусов за почти 199 000 000. Для сравнения: в этом году за 38000000 город харчуватиме всех школьников 1-4 классов, а на ремонт многострадального музея Пинзеля заложили полтора миллиона.

Однако конкурсный комитет отклонил выгодное, по ценовому критерию, заявку. Причин для такого решения нашлось четыре. Согласно протоколу №4 от 22 марта 2016 года, конкурсный комитет имел несколько причин:

  • - Не справки с информацией о наличии квалифицированных работников для реализации - поставки товара, которые имеют необходимые знания и опыт в соответствии с предложенной формы.
  • - Не копии сертификата соответствия УкрСЕПРО с приложениями на автобус, предлагается в составе размещения заказа.
  • - В расчете цены предложения конкурсных торгов не указано, учтены расходы на доставку предмета закупки в цену предложения.
  •  - Предложение участника (технические требования) частично не соответствует требованиям приложения № 4 ДКТ.

   
В последнем замечания, то автобусы забраковали из-за: максимальную скорость автобуса ( «МАЗивський» транспорт развивает максимальную скорость 85 км / ч, а в АТП-1 хотели, чтобы максимальная скорость была не более 80 км / ч). Это, конечно, мощный аргумент. Не подошла и высота автобуса, потому что самый дешевый вариант на 8 сантиметров выше. Ширина дверных проемов также не понравилась, потому что на 200 миллиметров уже. Еще имели замечания к системе охлаждения и передней подвески.

«На заседании тендерного комитета были представители четырех фирм, - рассказывает заместитель директора КП« АТП-1 »по вопросам безопасности движения Александр Струтинский. - Когда все открыли свои предложения, то конкурс начинается с того, что предприятия предоставляют все необходимые документы. Ценовые предложения тех предприятий, которые не предоставили всех документов, даже не рассматривались ».

А что касается технических требований, то господин Струтинский пояснил газете: все стандарты транспорта указанные в классификации автобусов согласно правилам ЕЭК ООН № 107-01 ЕЭК ООН № 36-03. Однако участники конкурса могли обратиться к предприятию, чтобы некоторые параметры изменить.

«Участники этого тендера, получив наши технические пожелания, имели возможность обратиться к нам и просить изменить некоторые технические параметры, - отметил господин Струтинский. - И этим правом воспользовалось предприятие «Богдан Моторс». Мы пошли им навстречу и изменили диапазон требований, а именно: по высоте дверей до 2 метров 20 сантиметров. Другие же участники к нам по этому поводу не обращались ».

Зато, как рассказал «Ратуши» директор ООО «УКРЕВРОМАЗ» Богдан Саханда, предприятие подало жалобу в Антимонопольный комитет, потому что считает, что выполнило все условия, и отклонять их предложение тендерный комитет, мягко говоря, поспешил.

«Что касается первого замечания, то в реестре описания предоставленных документов является справка, удостоверяющая наличие квалифицированных работников, но, к сожалению, саму справку в конверт, отправили комиссии, не вложили. Произошла обычная ошибка. На следующий день эту справку уже были направлены конкурсному комитету, - рассказывает Богдан Саханда. - Что касается второго замечания относительно сертификата соответствия УкрСЕПРО, то здесь вообще не о чем говорить, ведь мы гарантировали, что только автобусы пересекут границу Украины, сертификат мы предоставим. Дело в том, что с 1 января 2016 года на таможенную территорию Украины разрешено ввозить транспортные средства, которые соответствуют экологическим требованиям Евро-5 и выше. Поскольку автобус МАЗ 203069 еще не ввозили на таможенную территорию Украины, соответственно, на него нет сертификата. В том, что сертификат будет получен, сомнений нет, ведь на автобус установлено немецкий двигатель Mercedes-Benz OM 906LA, который полностью соответствует экологическим требованиям Евро-5 ».

В «УКРЕВРОМАЗ» также добавили, что с 1 января 2016 года представлять сертификат уже не обязательно. Такая возможность прописана в приказе Министерства экономического развития и торговли. А по сомнений конкурсной комиссии по поводу конечного варианта стоимости, то такое замечание на предприятии считают «дискриминационным, безосновательным и предвзятым», поскольку, по их мнению, из всех представленных документов четко было понятно, что на конкурс подавали окончательную стоимость предлагаемых услуг. Что касается технических требований, то в «УКРЕВРОМАЗ» уверены: львовское коммунальное предприятие, прописывая технические требования, руководствовалось устаревшим стандартам. 

Свою позицию ООО «УКРЕВРОМАЗ» выложило в жалобе в комитет, который теперь и будет решать, на чьей стороне правда и есть мотивировано города не пожелали сэкономить 65000000 гривен.

Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Ежегодно коммунальное предприятие «АТП-1» оказывается убыточным Ежегодно коммунальное предприятие «АТП-1» оказывается убыточным. И каждый год получает финансирование то на одни потребности, то на другие. Вот и на этот раз депутаты выделили 200 000 000 гривен на

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Ежегодно коммунальное предприятие «АТП-1» оказывается убыточным