Почему в Украине авто - роскошь? Часть вторая. Растаможка и транзит машин в Украине 2016

Загрузка...
Кроме законодательных изменений, таможня пытается упростить жизнь владельцам транзитных авто так называемой «пересичкою», но польские коллеги пока в помощи не заинтересованы. 

«Владельцы транзитных автомобилей« отмечаются »в украинском службах и не заезжают на сторону Польши, а разворачиваются на нейтральной полосе, - объясняет Лев Прокипчук. - Так, например, работает «пересичка» в Закарпатье ». 
Почему в Украине авто - роскошь? Растаможка и транзит машин в Украине 2016
Однако наши пункты пересечения устроены так, что развернуться негде, только на польской стороне. А польские пограничники не заинтересованы помогать. Хотя транзитные авто и им жизнь усложняют. По подсчетам польской стороны, 13% автомобилей, пересекающих границу, через час возвращаются назад. «То есть это люди, которые едут на границу только для того, чтобы отметиться, - отмечает начальник Львовской таможни. - Однако не надо забывать и о тех, кто, перейдя границу, едет в соседний супермаркет или перевозят разрешенное количество сигарет или алкоголя, чтобы вернуть деньги за поездку ».

200 евро за транзит авто в Украину

К слову, польские журналисты выяснили, что проблема транзитных машин «отзывается» и в Польше. Так, они нашли людей, которые являются совладельцами 2 тысяч автомобилей! Схема проста: Украинец платит за то, чтобы имя польского гражданина было вписано в техпаспорт, и автомобиль становится транзитной. Даже есть примерная стоимость такой «услуги»: в Польше - 100 долларов, в Словакии около - 200 евро.  

Транзитные автомобили покупают и в Литве. Однако из-за изменений в тамошнее законодательство, вблизи границы с Беларусью, в Черниговской области образовался целый могильник брошенных машин. Дело в том, что на территории Литвы авто должно быть застраховано и проходить техосмотр ежегодно, иначе его снимают с регистрации. Через такое изменение много украинский, что приобрели там машину, больше не могут ее использовать, ведь сумма техосмотра и страхования будет больше, чем стоимость автомобиля. Поэтому ее и здесь растаможить дорого, и там содержать невозможно. 

Обстоятельства непреодолимой силы

Еще один вид бизнеса на транзитных машинах процветал и на украинской территории. Чтобы продлить срок пребывания машины на длительное время, владельцы покупали справки с СТО, что машина находится на ремонте. То есть возникли «обстоятельства непреодолимой силы», и приехать на границу вовремя водитель не мог. Когда же на таможне таких справок стало больше, чем возможная реально норма, работники службы решили провести тщательную проверку.

«Когда уже в интернете появились объявления о продаже таких справок, мы поняли, что с этим нужно что-то делать, - говорит начальник таможни. - Стоит отметить, что о неисправности владелец автомобиля должен предупреждать таможню и указывать, в каком СТО ее ремонтируют. Поэтому наши сотрудники начали выезжать на места и проверять, действительно ли машина на ремонте. Случалось такое, что СТО уже несколько лет закрыт, но справки выдало исправно ». Поэтому количество таких справок в марте уменьшилась с 60 в день до 16.


Верховная Рада в первом чтении проголосовала за законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс для стимулирования развития рынка бывших в употреблении транспортных средств, которым предусмотрено снижение акцизов на импорт подержанных автомобилей. «За» соответствующее решение проголосовали 226 народных депутатов, передает «УНИАН». При этом срок действия снижения акцизов предлагается установить до 31 декабря 2017 года. По словам одного из авторов законопроекта Ивана Рыбака, акцизный сбор уменьшится в разы.
 
«После второго чтения в употреблении автомобили станут дешевле! Например, для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями объемом от 1.0 до 1.5 л ставка акциза будет на уровне 0.063 евро за каждый куб. см объема против нынешних 1.761 евро. Таким образом, за растаможку авто с двигателем 1 л, нужно будет уплатить 63 евро вместо 1761 евро. Для автомобилей с моторами от 1.5 до 2.2 л акциз составит 0.267 евро (теперь - 2.441 евро), то есть за растаможку автомобиля с двигателем 2 л нужно будет уплатить 534 евро, вместо 4882 », - сказал он. Также следует отметить, что с 1 января 2016 года в Украине запрещено регистрировать машины, которым более пяти лет.
Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Почему в Украине авто - роскошь? Часть вторая. Растаможка и транзит машин в Украине 2016 Кроме законодательных изменений, таможня пытается упростить жизнь владельцам транзитных авто так называемой «пересичкою», но польские коллеги пока в помощи не заинтересованы.  «Владельцы

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Почему в Украине авто - роскошь? Часть вторая. Растаможка и транзит машин в Украине 2016