Стобальная система

Загрузка...
Стобальная система оценивания в ЕГЭ и Украине. Поговорим подробнее про многим непонятную систему оценок 100-бальной шкалой.

Стобальная система

В принципе, много новой информации вы не узнаете, зато поймете, что есть и другие системы оценок качества работ учеников - контрольных, лабораторных, сочинений, диктантов и иных работ в учебных заведениях. 


Загрузка...

Читайте также (нажмите для перехода, откроется в новой вкладке):

Стобальная система оценивания ЕГЭ

Оценки ставятся от 1 до 100. Но не думайте, что наша обычная и привычная "пятерка" - это ровно 100. Кратко шкала выглядит так:
 
  • Пятёрка (А) - от 90 до 100 баллов;
  • Четверка (очень хорошо, B) - 82-89 баллов;
  • Хорошо с недочетами (4-, C) - 74-81 баллов;
  • Обычная тройка, удовлетворительно - 64-73 балла (D);
  • Тройка с минусом, удовлетворительно (E) - 60-63 баллов;
  • Двойка - 35-59. Хоть вы получили двойку, но вы имеете право пересдачи (FX);
  • Ниже 35 (1-34) баллов - вас отправляют на повторный курс обучения (F)
 
Конечно, чтобы набрать 35 баллов, нужно не только прогуливать и ничего не учить, а еще и быть очень тупым. Такое встречается редко в Украине, где имеется стобальная система оценок. А вот в США - на 14% учеников больше набирают менее 35 баллов за семестр.
 
100-бальная система
Кредитно-модульная (Болонская) система оценивания учитывает напряженное занятие студента (учащегося) в течении семестра, потому как в завершении семестра баллы суммируются, а не удерживается среднее арифметическое, равно как в пятибальной системе.
 

Стобальная система оценок в Украине

 
 Ссылка на источник: http://www.kdu.edu.ua/statti/2012-6-1(77)/168.pdf Методика оценки знаний студентов В 100-балльной системе
С. М. Якимец, С. А. Сергиенко
Кременчугский национальный университет имени Михаила Остроградского
 

Рассмотрены аспекты внедрения европейской кредитно-трансферной системы высшего образования в условиях Укра
ны, систематизированы критерии оценки для обеспечения открытости контроля и ослабление фактора
субъективности при рейтинге ванне. Обоснована возможность применения в текущем контроле знаний на-
нальной четырехбалльной шкале и приведены механизм трансформации в 100-балльную и ЕКТС, предоставлено рекомендаций
ции по заполнению журнала учета работы преподавателя. Приведены математический аппарат для обеспечения
создание автоматизированной системы учета данных о состоянии текущей и итоговой академической успеваемости сту-
дента.
Ключевые слова: 100-балльная система, высшее образование, журнал учета работы, кредитно-трансферная система,
критерии оценки, трансформация шкал оценивания.
 

Методика оценивания учебных достижений СТУДЕНТА В 100-бальной СИСТЕМЕ

С. Н. Якимец, С. А. Сергиенко - Ссылка на источник: http://www.kdu.edu.ua/statti/2012-6-1(77)/168.pdf
Кременчугский национальный университет имени Михаила Остроградского
ул. Первомайская, 20, Кременчуг, 39600, Украина. E-mail: seem@kdu.edu.ua
Рассмотрены аспекты внедрения европейской кредитно-трансферной системы высшей школы в условиях
Украины, систематизированы критерии оценивания для обеспечения открытости контроля и уменьшения фактора
тора субъективности оценивания при рейтингования. Обоснована возможность использования в текущем кон
Тролли известный национальной четырехбальной системы и приведен механизм ее трансформации в 100-бальную и
ЕКТС, даны рекомендации по заполнению журнала учета работы преподавателя. приведен математический
аппарат для обеспечения создания автоматизированной системы учета данных о состоянии текущей и итоговой
академической успеваемости студента.
Ключевые слова: 100-бальная система, высшее образование, журнал учета работы, кредитно-трансферная
система, критерии оценивания, трансформация шкал оценивания.
АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ. Европейская кре-
дитно-трансферная система (ЕКТС) является кредитной сис-
темой высшего образования, используется в Евро
ские пространстве высшего образования, включая все
страны, входящие в Болонский процесс [1]. го-
Главными целью внедрения ЕКТС провозглашают
облегчения процедуры нострификации отечественных
дипломов и квалификаций, обеспечения студенческой
мобильности, достижения совместимости программ под-
готовки и квалификаций, повышения привлекательности
Украина для обучения иностранных студентов.
Как показывают исследования различных авторов [2, 3],
внедрение 100-балльной системы в учебный
процесс любого высшего учебного заведения
связано с рядом барьеров, к главным из которых от-
носят следующие:
- Большая дифференциация баллов в 100-балльной шкале
затрудняет понимание системы рейтингования и со-
ет большую вероятность субъективной оценки;
- Объектом контроля становится не качество знаний и умений,
а объем выполненной работы, при этом отдельные составляющие
учебной программы могут быть вообще не усвоены;
- Внедрение системы приводит к значительному
повышение доли негативных оценок;
- Задекларированная возможность не сдавать экзамен
(Цель которого не только контроль, но и обобщения
знаний), что приводит к существенному ухудшению уров-
ния усвоения материала.
Абсолютное большинство преподавателей обращает внимание
на увеличение загрузки, поскольку преподавателю
самому приходится не только разрабатывать учебно
методические материалы к дисциплинам, но и тратить
значительное количество времени на оценку всех
обязательных видов работ. При этом отмечается,
что система не может по сути повысить уровень знаний
студентов, она лишь меняет подход к их контроля.
Те же авторы отмечают, что вариативность
методов оценки знаний студентов
различных учебных заведений, применение различных
подходов к установлению соответствия баллов, на-
хованных по 100-балльной системе, приводит к
некорректности сравнения учебных достижений
студентов разных вузов (кафедр или факультетов). это
затрудняет или делает невозможным совсем выполнения
Соглашения об обучении для мобильных студентов, которая
предусмотрена Болонскими договоренностями.
Последнее подтверждается данными о критериях
оценивания, внедрены в разные годы в Националь-
ном университете водного хозяйства и приро-
пользованию (г.. Ровно), Киевском на-
ном экономическом университете имени Вадима Ге-
тьмана, Национальном университете «Львовская по-
литехника », Институте филологии Киевского национа-
льного университета имени Тараса Шевченко и Кре-
менчуцькому национальном университете имени Ми-
Хайле Остроградского (табл. 1).
В приведенной таблице и дальше оценке «5» по на-
нальной шкале соответствует оценка «отлично», «4»
- «Хорошо», «3» - «удовлетворительно», «0» - «неудовлетворительно».
Как видно из табл. 1 и диаграммы, приведенной на рис. 1,
проблема соответствия мижзакладових оценок оче-
видна.


Результаты сравнительного анализа приведенных си-
стем оценивания учебных заведений свидетельствуют о
то, что каждая из них содержит определенные недостатки и не пол-
ной мере соответствует требованиям качества оценивания
ния, главные из которых приведены в табл. 2 [3].
В рассматриваемой таблице знак «+» соответствует на-
ности требования, «-» - его отсутствие, «*» - частичной
соответствия.
При этом авторы таблицы отмечают, что пере-
ведения оценок по национальной четырехбалльной шкале
направления в шкалу ЕКТС исключает виокремлен-
ния оценок «B» и «С» (4 балла), «D» и «Е» (3 балла) и
не устанавливает критериев разграничения оценок «F»
и «FХ». Это объясняется табл. 3, которая позволяет коре-
вать шкалы оценивания в учебном процессе
Кременчугского национального университета имени
Михаила Остроградского.
С учетом проведенного анализа предыдущих
исследований и публикаций, актуальным видится со-
ние унифицированной системы перевода шкал оцени-
нювання, которые используют в высших учебных
заведениях Украины, в 100-балльную аккумулирующую систему
с последующим переводом оценки в шкалу ЕКТС.

Целью работы является систематизация критериев оценивания
ния учебных достижений студента по всем фор-
мамы контроля для обеспечения прозрачности конт-
роль и уменьшение субъективных факторов при рей-
тингуванни, описание возможности применения национа-
ной четырехбалльной системы для фиксации ре-
папин в 100-балльной шкале и создание соответствующего
математического аппарата для его осуществления.

Скопировать и поделиться:

Анонс: Стобальная система Стобальная система оценивания в ЕГЭ и Украине. Поговорим подробнее про многим непонятную систему оценок 100-бальной шкалой. В принципе, много новой информации вы не узнаете, зато поймете, что

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Стобальная система