Сколько стоит «клик»?

Загрузка...
В идеале веб-аналитика должна служить компаниям ценным подспорьем при проведении мероприятий по цифровому маркетингу, так как позволяет менеджерам оперативно отслеживать реакцию потребителей и соответственно корректировать свои действия. 

Сколько стоит «клик»?

Однако, как свидетельствуют выводы ряда исследований, в большинстве случаев полученные данные используются системно, а поэтому фирмы не достигают значимых результатов.  Опрос, проведенный компанией Adobe в 2013 году, показало три из четырех маркетологов считают, что веб-аналитика является критически важной для бизнеса, но при этом лишь 29% из них высказали мнение, что их компании продуктивно используют полученную информацию. 
Загрузка...

Читайте также (нажмите для перехода, откроется в новой вкладке):

Выводы исследования, которое провели представители Университета Йювяскюля (Финляндия) 1 , указывают на некоторые преимущества, которые могут дать компаниям веб-данные, а также содержат рекомендации по максимизации отдачи от собираемой в цифровом пространстве. Предметом внимания исследователей стала производственная компания, которая благодаря использованию программ анализа веб-данных, существенно повысила производительность своего цифрового маркетинга, а также две аналогичные фирмы, которые в процессе использования аналитики не смогли получить каких-либо существенных преимуществ.
 
Авторы выбрали производственный сектор, потому что процесс продажи там довольно сложные и практически всегда основывается на личном общении с потенциальными покупателями, которые очень взвешенно принимают решения. Итак, отмечают авторы, если промышленные компании смогли использовать веб-аналитику для повышения эффективности своего маркетинга, сделать это другим игрокам гораздо проще. Все три компании, которые являются международными игроками с объемом годовых $ 3-10 млрд, использовали примерно одинаковую тактику прямого маркетинга (сайт, онлайн-кампании, поисковый маркетинг, email-рассылки, социальные медиа).
 
Но при этом подходы этих фирм к обработке и использованию данных существенно отличались. Например, две фирмы, которые не получили ожидаемой отдачи от инвестиций в аналитику, в основном занимались подсчетам количества потребителей, которые посещали их сайт и отслеживали траффик, генерируемый конкретными маркетинговыми мероприятиями. Зато менеджеры успешной в плане применения веб-аналитики компании подошли к делу гораздо более системно и сфокусировались на одной задаче - на увеличении объемов продаж.
 
«И руководители, и команды продавцов убедились, что наши цифровые кампании и другая аналогичная деятельность имеют очень мощное влияние на бизнес, - сказал авторам директор подразделения цифрового маркетинга. - Хотя бюджет традиционного маркетинга все еще больше, суммы средств, выделенных на цифровой направление, существенно выросли, примерно в три раза за последний год ».
 
Как отмечают исследователи, фокусировка является важнейшим фактором продуктивного применения веб-аналитики. Фирма, о которой идет речь, выстраивала систему измерения эффективности своих цифровых кампаний вокруг только одного приоритета, которым был рост объемов реализации. Хотя такие показатели, как уровень удовлетворенности клиентов и узнаваемость бренда также было отнесено к числу важнейших, они не отвлекали от главного - определения, как набор мероприятий по директ-маркетинга влиял на продажу.
 
Такая фокусировка на приоритетном задании позволило предотвратить распыление усилий и получить больший эффект от использования технологии. Также важно найти правильный баланс между использованием технологии и человеческого суждения. Компания собирала данные через Google Analytics и онлайн-опроса посетителей своего сайта, а менеджеры анализировать, какие маркетинговые мероприятия способствовали появлению потенциальных покупателей. Также они разработали систему, которая позволила отслеживать различные этапы пути потребителя к совершению покупки.
 
Формируя базу данных потенциальных покупателей, компания закрепляла их за конкретными продавцами или командами, которые следили, как маркетинговые кампании помогали им доказывать соглашение с целевым потребителем к успешному финалу. Специалист по клиентским данным и менеджер кампаний совместно контролировали процесс проведения анализа, искали новые способы использования аналитики и еженедельно представляли результаты высшему менеджменту. Таким образом, можно сказать, что руководители высших уровней должны активно заниматься развитием цифрового маркетинга . Если же этого нет, их подчиненным не хватает мотивации для разработки нужных систем.
 
Кроме всего, менеджеры должны позаботиться, чтобы у аналитиков были соответствующие ресурсы и способность привлекать нужных им специалистов. И еще, нужен лидер, который мог бы координировать деятельность команд и формировать культуру, что, по словам авторов, «способствовала бы сотрудничества, обмена информацией и эффективному принятию решений на основе данных».

Скопировать и поделиться:

Анонс: Сколько стоит «клик»? В идеале веб-аналитика должна служить компаниям ценным подспорьем при проведении мероприятий по цифровому маркетингу, так как позволяет менеджерам оперативно отслеживать реакцию потребителей и

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Сколько стоит «клик»?