Три стратегии цифрового маркетинга 2015

Загрузка...

Один из секретов эффективного цифрового маркетинга заключается в том, чтобы четко определить цель и правильно подобрать методы, которые позволят ее достичь. При этом будут полезными следующие стратегии:

 

1. Наладить контакт с потребителями на эмоциональном и персональном уровне. Такая связь в цифровом пространстве бывает непросто установить, и проблема заключается в том, что нет однозначно работающих инструментов. Методы могут быть эффективными или неэффективными в зависимости от ситуации. Так, Скотт Лендгон, управляющий партнер компании HigherVisibility.com, занимающейся SEO HigherVisibility.com, утверждает: «Онлайн-чат на сайте компании может быть мощным инструментом интерактивного маркетинга, но только в том случае, если его правильно обслуживать». На это у организаций может не хватать ресурсов. Крупные корпорации, такие как Pizza Hut и U-Haul, отдают консультирование клиентов и прием заказов на аутсорсинг, и занимаются этим, как правило, люди, которые не работают в офисе. Их специально обучают политике компании и стандартам обслуживания клиентов.

 

2. Сотрудничество с менеджерами информационных систем. Маркетологи часто считают работников, имеющих дело с базами данных, не способными к созданию креативных решений. Однако сотрудничество с ними может быть очень полезной. Скажем, они могут подсказать, какое количество потребителей приобрела определенный товар из ассортимента компании за определенный период на определенной территории, а также спрогнозировать спрос и расходы. Все эти данные способны помочь спланировать эффективную рекламную кампанию в интернете. Поэтому информационные системы и цифровой маркетинг должны поддерживать постоянный и очень тесная связь.

 Три стратегии цифрового маркетинга 2015

3. Быть максимально конкретными. Потребитель, который что-то ищет в интернете, очень быстро переходит к следующему сайта, если на вашем не видит четкой и понятной информации. Ведь конкуренты есть практически в каждом сегменте. Остановить потребителя, удержать его от того, чтобы закрыть вашу страницу, может только легкость доступа к конкретной информации относительно вашего продукта или услуги, с указанием основных характеристик. Это - как наживка, которую глотает потенциальный клиент. А чтобы его удержать, нужно также обеспечить ему возможность быстро получить ответ на свой ​​вопрос (например, с помощью онлайн-чата).

Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Три стратегии цифрового маркетинга 2015 Один из секретов эффективного цифрового маркетинга заключается в том, чтобы четко определить цель и правильно подобрать методы, которые позволят ее достичь. При этом будут полезными следующие

Читайте также:

Ключевые слова статьи: маркетинг, стратегии, 2015, статья.
© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Три стратегии цифрового маркетинга 2015