Чему поучиться у Apple? Успех Эйпл - маркетинг

Загрузка...

Во время последней рецессии Apple снова и снова устанавливала рекорды по продаже своей продукции. В то же время ее конкуренты пытались просто выжить, снижая цены даже на значительно более дешевые товары. Благодаря чему Apple это удалось?

 

Значительная часть ответа кроется в том, как эта компания постоянно увеличивает ценность своих продуктов. Новая версия техники выдается потребителям столь ценной текущей, что люди - особенно владельцы предыдущих моделей - готовы покупать ее даже при большой стоимости. Например, последняя модель MacBook Air имеет огромное преимущество по сравнению с предыдущими - батарея требует зарядки в течение целого дня - 12:00. Это значительный прорыв: как технологический, так и психологический. Люди, которые привыкли работать вне офиса или собственным домом, больше не должны носили с собой зарядное устройство - или искать любые возможности подзарядить свой компьютер.

MacBook Air демонстрирует основной части целевой аудитории ценность, которая для этих людей важна - и тем самым создает мотивацию для покупки. А остальные клиентов покупает Apple, потому что они являются фанами продуктов этой компании. И приобрели бы все, что она создаст - даже если усовершенствования будут непринципиальными.

Чему поучиться у Apple? Успех Эйпл - маркетинг

Важный урок, которому учит опыт Apple, - постоянно работать над значительными усовершенствованиями того, что вы уже предлагаете клиентам, и над созданием новых товаров или услуг. Критерий, которым следует руководствоваться, - это увеличение ценности вашего продукта для целевой аудитории. Это помогает одновременно достигать двух целей: содержать существующих клиентов (и стимулировать их рекомендовать вас своим друзьям) и привлекать новых.

Спросите себя: какие новые товары или услуги, обеспечивающие настоящим и будущим клиентам максимальную ценность, вы можете им предложить? Стоит выпустить премиум-версию существующего продукта? Или создать полностью новый, который удовлетворял бы актуальные потребности клиентов?

Реализуя такой подход, можно не придавать первостепенное значение маркетинга: он будет «встроенный» в вашу продукцию. И даже без больших затрат на продвижение товаров или услуг, клиенты будут покупать их и рассказывать о вас своим друзьям.

Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Чему поучиться у Apple? Успех Эйпл - маркетинг Во время последней рецессии Apple снова и снова устанавливала рекорды по продаже своей продукции. В то же время ее конкуренты пытались просто выжить, снижая цены даже на значительно более

Читайте также:

Ключевые слова статьи: источник, эйпл, маркетинг, стратегии, 2014, apple.
© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Чему поучиться у Apple? Успех Эйпл - маркетинг