Тенденции мероприятия: другой взгляд на развитие продаж в В2В

Загрузка...

Сегодня конкуренция за внимание потенциального клиента острее чем когда-либо. В то же время мы потенциальными клиентами для многих компаний: на работе мы представляем интересы своей компании и участвуем в B2B-продажах (как продавцы и / или покупатели), после шести - мы реальными клиентами сегмента B2C (продовольственные товары, косметика, др.) . Наши клиенты - тоже.Мы держим огромное количество информации в голове, и не менее - в своих записных книжках, iPhone / iPad или e-mail ящике.Неожиданные изменения или новые идеи меняют наши приоритеты, корректируя план действий. Не только наши, но и наших клиентов.

В B2B-продажах такая ситуация считается нормальной, когда из десяти потенциальных клиентов - пять соглашаются на встречу, двое спрашивают коммерческое предложение, и в конце концов один из них покупает. Но что происходит с теми, кто на данный момент не согласился на встречу? Ли они НЕ потенциальными клиентами? Ведь это жизнь - ситуации в каждой компании могут быть разные и зависеть от мнения конкретных людей.

Тенденции мероприятия: другой взгляд на развитие продаж в В2В

По данным мировой статистики, только 35% из тех, кто отказался от встречи с продавцом - не потенциальными клиентами. Другие 55%, кто отказался - соответствуют характеристикам клиента, и 35% из них -  реально покупает в течение следующих 12 месяцев. Но интересный вопрос - у кого? Второе, не менее важный вопрос - « Как идентифицировать тот момент, когда у потенциального клиента с "я виться желание и интерес к покупке? ». Ведь звонки продавцов раздражают почти каждого из нас, и чем больше таких звонков с вопросом «когда?», тем меньше вероятность отношений с компанией продавца.

Возвращаясь к началу статьи - высокая информированность настоящее не оставляет нам времени на «пустые» разговоры. Большинство из нас предпочитает e-mail, как средства коммуникации, ведь он не отвлекает (по сравнению со звонками) и мы быстро принимаем решения «интересно / неинтересно». Если компания продолжает с нами такое общение по e-mail и на интересные / полезные для нас темы, без навязывания продажи - это приятно удивляет. Если коммуникации постоянные и о нас не забывают (пока мы сами не откажемся от общения) - это прямой путь к нашей лояльности. Через некоторое время (месяц, год ...) мы принимаем решение о необходимости покупки, изучаем информацию на сайте компании, скатываем дополнительные материалы. И в этот момент продавец сам связывается с нами, с целью проконсультировать и ответить на вопросы. Был его звонок своевременным? Без сомнения. Будет потенциальный клиент поражен и желающий к разговору? Да. Но как это возможно?

Наши западные коллеги из B2B-сегмента массово переходят к такой модели развития продаж, используя инструменты автоматизации маркетинга . Как альтернативу «холодным» звонкам, продавцы совместно с маркетологами используют e-mail коммуникации и отслеживают поведение своей клиентской базы . На сегодняшний день это один из самых раздражающих и наиболее эффективных средств развития B2B продаж.Используя такие технологии, продавцы понимают «что» и «кому» было интересным, и планируют свою работу с наиболее перспективными клиентами на данный момент. А маркетинг «подогревает» интерес других, направляя релевантную информацию тем, для кого она действительно будет интересна или полезна (руководствуясь данными профиля или прошлым поведением потенциального клиента, напр., "Открыл [конкретный] e-mail», «посетил [конкретные] веб -страницы »и т.п.).

В конце концов, такие технологии становятся доступными и для нашей страны. Компания INTEGROS, консультант в сфере В2В продаж и маркетинга, первая представила инструмент автоматизации маркетинга - Act - On (штаб квартира в Америке). Для украинского рынка это новый сервис, аналогов которому нет. Основная идея сервиса -понять поведение конкретного потенциального клиента и идентифицировать возможность продажи, снижая время на коммуникации со всей клиентской базой без потери эффективности и индивидуальности таких коммуникаций. Больше деталей Вы сможете найти на сайте INTEGROS .

Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Тенденции мероприятия: другой взгляд на развитие продаж в В2В Сегодня конкуренция за внимание потенциального клиента острее чем когда-либо. В то же время мы потенциальными клиентами для многих компаний: на работе мы представляем интересы своей компании и

Читайте также:

© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Тенденции мероприятия: другой взгляд на развитие продаж в В2В