Эффективная маркетинговая стратегия - двушаговые продажи

Вы пробуете различные традиционные методы рекламы, но они достаточно дороги и не приносят необходимого эффекта? Вы, наверное, задумывались над тем, что сегодня традиционная реклама начинает приносить меньшие результаты и играть все меньшую роль в общей маркетинговой стратегии компании. Если не обратили внимания, то в ближайшее время обязательно обратите, когда отдача от традиционной рекламе не будет перекрывать расходы, на эту рекламу будут использоваться.
девушка шопинг в торговом центре
Поэтому в данной статье я бы хотел рассмотреть очень эффективную, но, на первый взгляд, не очень понятную маркетинговую стратегию. А именно, стратегию двухшаговый продажу.
Представьте себе, что вы выходите сейчас на рынок с новым продуктом и у вас есть прекрасный продукт для ваших потенциальных клиентов. Чтобы продукт дошел до вашей целевой аудитории, то есть, чтобы его начали покупать, необходимо провести работу по подготовке вашей целевой аудитории. Иными словами, нужно его прорекламировать и доказать людям, что это им нужно.

Читайте также (нажмите для перехода, откроется в новой вкладке):

Приходилось ли вам продавать вашему потенциальному клиенту сразу в лоб, но, то стоимость товара воспринимается завышена, то клиент сомневается в качестве товара, и продажи разбиваются о скалу неприятие клиентом того, что вы предлагаете?
Так вот, я предлагаю решение, которое будет полезным абсолютно всем: от стартапов, которые только выводят то новое на рынок, в монстров, которые уже на этом рынке «слона съели». И это решение базируется на технологии двух-шаговых продаж.
 

Данная модель состоит в том, что вы разбиваете продажи на 2 шага:

 
1 Первый шаг - это предложение потенциальным клиентам купить то, что очень выгодно, даже себе в минус или, максимум, в ноль. Это так называемый front-end-продукт.
2 Второй шаг - это дальнейшая работа с клиентом далее для следующих продажа всех других товаров или услуг, которые у вас есть, но уже с приемлемой наценкой. Это так называемый back-end-продукт.
 

Примеры использования 2-шаговых продаж вы можете увидеть в следующих товарах:

- Станок Gilette, который продается с минимальной наценкой, зато на картриджах производитель получает основной доход;
- Большинство принтеров продаются с минимальной наценкой, зато на картриджах принтера производитель получает основной доход. Вроде всё ясно и понятно.
 
То есть, вам нужно разбить вашу рекламу на две части:
  • Реклама того, что потенциальные клиенты хотят;
  • Допродавать им то другое, из ассортимента ваших товаров и услуг.
Вам нужно быть таким привлекательным, чтобы клиенты захотели к вам прийти, а дальше с ними работать так, чтобы они покупали снова и снова.
Вы можете бесплатным продуктом мерить интерес, а в дешевом уже берете людей, которые готовы то купить.
С психологической точки зрения гораздо легче и дешевле в затратах продать дороже товар клиенту, который уже хоть что-то у вас купил, даже если это нечто очень дешевое.
Бесплатным продуктом можно сделать полезную информационную брошюру с полезными советами по выбору товаров и услуг, которые вы предлагаете. А дальше эту брошюру давать потенциальным клиентам бесплатно взамен на контакты клиента. Таким образом, вы будете генерировать поток новых потенциальных клиентов в ваш бизнес.
Одним словом, время красивых картинок без содержания завершается. А на арену выходит более хитрый и красивый метод привлечения новых клиентов. Не пропустите!
Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, используете ли вы в своем бизнесе 2-шаговые продажи? Если да, то напишите несколько интересных примеров использования.
 
 
Искренне ваш, Юpий Хoлодeнкo.
Бизнес-консультант и бизнес-тренер по технологиям увеличения продаж и технологиях эффективной рекламы.

Скопировать и поделиться:

Анонс: Вы пробуете различные традиционные методы рекламы, но они достаточно дороги и не приносят необходимого эффекта? Вы, наверное, задумывались над тем, что сегодня традиционная реклама начинает

Читайте также:

Загрузка...
Ключевые слова статьи: маркетинговая стратегия, двушаговые продажи, секреты, советы, про маркетинг, в бизнесе.
© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Эффективная маркетинговая стратегия - двушаговые продажи