Бизнес: открытие пекарни с нуля

Загрузка...

Руководители региональных франчайзинговых и «собственных» сетей продуктовых супермаркетов (например, «Спар» и «Лента») утверждают, что наибольший «навар» из всех отделов магазина приносят собственные пекарни. Причем размер такого магазина и его местонахождение, как и размер самой пекарни, как правило, никакого значения не имеют. Нередко такая пекарня и является объектом, который привлекает покупателя именно к этой торговой точке.

Бизнес: открытие пекарни с нуля маленький пекарь

Разумеется, собственная выпечка не приносит больше всего именно чистой прибыли, однако это наиболее оптимальная бизнес-идея для расширения существующего магазина с позиции «вложения-выручка-окупаемость». Почему так происходит?

  1. Несмотря на обилие техники, которой придется оснастить пекарню, вся она относительно дешевая и имеет огромный ресурс работы. Помимо ремонта помещения, вам придется закупить около 10 наименований оборудования (машина для закатки теста, просеиватель муки, печи и.т.д). В случае если вы спланируете оборудовать пекарню небольших размеров с базовыми производственными возможностями, за оборудование вам придется заплатить примерно от 500 до 700 тысяч рублей.
  2. Низкая (крайне низкая) себестоимость готовой выпечки позволяет хозяину пекарни устанавливать самую высокую накрутку на такую продукцию. К слову, багет или булочка себестоимостью около 1 рубля продаются на прилавке по 15, а то и по 30 рублей. С учетом количества продаваемой каждой день продукции такого рода, вы будете иметь весьма неплохую выручку, поставляя в магазин фактически только муку и яйца.
  3. Наличие пекарни автоматически увеличивает средний чек магазина. Простая психология: где свежая булочка, там и кусок колбасы. Где булка с колбасой, там и бутылка лимонада. Маркетологи утверждают, что через пару месяцев работы собственной пекарни в магазине корзина покупателя «подрастает» в среднем на 15-20%.

 

Подобная бизнес-идея неплохо подходит не только для уже работающего магазина, но и для стартапа в небольшом собственном или арендованном помещении в спальном районе. Выпекая собственный горячий вкусный хлеб, вы точно не будете обделены вниманием покупателей со всего близлежащего района. К слову, ниша собственных пекарен формата «на первом этаже» в нашей стране до сих пор никем не занята.

Загрузка...

Скопировать и поделиться:

Анонс: Бизнес: открытие пекарни с нуля Руководители региональных франчайзинговых и «собственных» сетей продуктовых супермаркетов (например, «Спар» и «Лента») утверждают, что наибольший

Читайте также:

Ключевые слова статьи: что необходимо для открытия пекарни, требования, бизнес, план.
© При копировании полного текста или его фрагмента (цитирования), укажите открытую и индексируемую ссылку на сайт-источник (ссылка должна вести на главную страницу или страницу с той статьтей, которую скопировали).

Комментирование записей временно запрещено...

Чтобы задать интересующий вас вопрос - обращайтесь через форму контактов. Внимание! Данный сайт не хранит на своих серверах видео, защищенные авторскими правами, а лишь воспроизводит их из популярных видеохостингов Youtube, Rutube и VK, где разрешено встраивание видео на внешних ресурсах.
Все ролики загружены случайными пользователями социальных сетей или взяты из официальных каналов. Если вы - правообладатель, то выключайте данную функцию в менеджере загруженных видео для того, чтобы запретить показ выпуска / серии на сторонних сайтах.
Также, для удобства просмотра данного сайта, рекомендуется отключить Adblock, который может блокировать элементы навигации на веб-странице. После просмотра какого-либо ролика, который по случайности заблокировал Адблок, вы можете снова активировать работу расширения.
Копирование текстовой информации и фото с сайта разрешено только с дополнительной установкой активной, прямой, индексируемой ссылки на страницу с записью или на главную страницу Newkittyy.ru.

Навигация: » » Бизнес: открытие пекарни с нуля