Сколько стоит «клик»?

В идеале веб-аналитика должна служить компаниям ценным подспорьем при проведении мероприятий по цифровому маркетингу, так как позволяет менеджерам ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Volkswagen и будущее честности

  Совместимы ли понятия «бизнес» и «этика»? И может ли научить компанию пример Volkswagen? Об этом рассуждает в своей статье известный современный ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Шесть принципов создания внутреннего бренда

Одним из самых недооцененных факторов успеха среднего бизнеса четко отличная идентичность фирмы, а также условия труда, в которых не возникает желания ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день второй

Больше всего во Львове ситилайтов. Эти носители типа backlight (подсвечиваются изнутри) имеют зачастую размеры, соответствующие европейским стандартам ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день первый

  Польский исследователь рекламы, директор Варшавской школы рекламы Славомир Войтковский (Sławomir Wojtkowski) опубликовал в своем блоге ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Неэффективность рекламы или Кто виноват в том, что реклама не работает

  Реклама всех типов и разновидностей настолько часто пытается влезть в сознание обывателя, что у большинства людей уже успел выработаться ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день четвертый

  Как и в каждом крупном городе, бывает, что некоторые рекламные конструкции размещены неудачно, в заброшенном окружении.  ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день четвертый

  К традиционным рекламным носителей, встречающихся во Львове, следует отнести относительно большое количество тумб для объявлений: престижных ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день третий

  Наиболее видимыми, как с точки зрения размера, так и учитывая выбранные места расположения, является крупноформатные фасадные сетки с рекламой. Их ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Реклама на выход... или как Джинс избавляется от своих клиентов

Кто хотя бы изредка смотрит телевизор, уже мог понять, о чем пойдет речь в этом посте. Конечно - о новом креативе от Джинса - их супер-рекламу "В ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Немного информации об офомлении входных групп

Чтобы создать единую концепцию оформления вашего бизнеса, к примеру - продуктового магазина на первом этаже, необходимо сделать частично отделку фасада ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Press-wall - что такое? (Пресс-воллы, бренд-воллы)

Пресс-воллы могут понадобиться для подготовки таких мероприятий, как показы, торжества, презентации. По-иному их еще называют бренд-воллы. В основном на ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Примеры использования инфографики в различных целях

Направления, в которых применяется инфографика. Примеры оформления готовых работ, а также варианты сотрудничества с потенциальным заказчиком. ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Пробники - лучший способ получить новых клиентов для бизнеса

    И хотя "метод пробников" не всегда приводит к прямым продажам - все же такая вероятность достаточно высока, чтобы взять этот инструмент ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Андрей Петренко: Главное - общение с клиентом

  Все маркетологи знают: «Клиента нужно любить». А как измерить, насколько потребители удовлетворены нашей ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Андрей Петренко: Главное - общение с клиентом. Часть вторая

Главное - общение с клиентом и навыки персонала. Как только компаниям удастся это улучшить, увеличится коэффициент общей удовлетворенности и объемы ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Как Google осуществляла прорыв... Лоррейн Тухилл (Lorraine Twohill)

  В беседе с The McKinsey Quarterly Лоррейн Тухилл (Lorraine Twohill), старший вице-президент компании Google по глобальному маркетингу, рассказала о ...

[ПОДРОБНЕЕ]

7 основных ошибок на Landing Page

    Повальная популярность лендингов в Рунете иногда вызывает улыбку у специалистов. Посадочные страницы начинают создавать все, кто только ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Фирменный стиль для офиса компании

Дизайнер, создающий проект интерьера офиса, должен опираться на уже разработанный фирменный стиль компании. В помощь может прийти брендбук. ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Три вопроса бренд-менеджера

Если спросить у среднего владельца компании, для чего нужен маркетинг, то, скорее всего, ответом будет - чтобы сбыт постоянно шел вверх. Другими словами, ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Печать бумажных пакетов с логотипом - отличный вариант для рекламы компании

  Сегодня технологии стремительно развиваются. На смену устаревшим методам рекламы приходят новые маркетинговые инструменты, позволяющие эффективно и ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Страницы: 1 2 3 4

Навигация: »