Сколько стоит «клик»?

Сколько стоит «клик»? В идеале веб-аналитика должна служить компаниям ценным подспорьем при проведении мероприятий по цифровому маркетингу, так как позволяет менеджерам ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Volkswagen и будущее честности

Volkswagen и будущее честности   Совместимы ли понятия «бизнес» и «этика»? И может ли научить компанию пример Volkswagen? Об этом рассуждает в своей статье известный современный ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Шесть принципов создания внутреннего бренда

Шесть принципов создания внутреннего бренда Одним из самых недооцененных факторов успеха среднего бизнеса четко отличная идентичность фирмы, а также условия труда, в которых не возникает желания ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день второй

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день второй Больше всего во Львове ситилайтов. Эти носители типа backlight (подсвечиваются изнутри) имеют зачастую размеры, соответствующие европейским стандартам ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день первый

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день первый   Польский исследователь рекламы, директор Варшавской школы рекламы Славомир Войтковский (Sławomir Wojtkowski) опубликовал в своем блоге ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Неэффективность рекламы или Кто виноват в том, что реклама не работает

Неэффективность рекламы или Кто виноват в том, что реклама не работает   Реклама всех типов и разновидностей настолько часто пытается влезть в сознание обывателя, что у большинства людей уже успел выработаться ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день четвертый

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день четвертый   Как и в каждом крупном городе, бывает, что некоторые рекламные конструкции размещены неудачно, в заброшенном окружении.  ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день четвертый

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день четвертый   К традиционным рекламным носителей, встречающихся во Львове, следует отнести относительно большое количество тумб для объявлений: престижных ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день третий

Рекламная аналитика от польского эксперта. Недельный тур во Львове, день третий   Наиболее видимыми, как с точки зрения размера, так и учитывая выбранные места расположения, является крупноформатные фасадные сетки с рекламой. Их ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Реклама на выход... или как Джинс избавляется от своих клиентов

Реклама на выход... или как Джинс избавляется от своих клиентов Кто хотя бы изредка смотрит телевизор, уже мог понять, о чем пойдет речь в этом посте. Конечно - о новом креативе от Джинса - их супер-рекламу "В ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Немного информации об офомлении входных групп

Немного информации об офомлении входных групп Чтобы создать единую концепцию оформления вашего бизнеса, к примеру - продуктового магазина на первом этаже, необходимо сделать частично отделку фасада ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Press-wall - что такое? (Пресс-воллы, бренд-воллы)

Press-wall - что такое? (Пресс-воллы, бренд-воллы) Пресс-воллы могут понадобиться для подготовки таких мероприятий, как показы, торжества, презентации. По-иному их еще называют бренд-воллы. В основном на ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Примеры использования инфографики в различных целях

Примеры использования инфографики в различных целях Направления, в которых применяется инфографика. Примеры оформления готовых работ, а также варианты сотрудничества с потенциальным заказчиком. ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Пробники - лучший способ получить новых клиентов для бизнеса

Пробники - лучший способ получить новых клиентов для бизнеса     И хотя "метод пробников" не всегда приводит к прямым продажам - все же такая вероятность достаточно высока, чтобы взять этот инструмент ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Андрей Петренко: Главное - общение с клиентом

Андрей Петренко: Главное - общение с клиентом   Все маркетологи знают: «Клиента нужно любить». А как измерить, насколько потребители удовлетворены нашей ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Андрей Петренко: Главное - общение с клиентом. Часть вторая

Андрей Петренко: Главное - общение с клиентом. Часть вторая Главное - общение с клиентом и навыки персонала. Как только компаниям удастся это улучшить, увеличится коэффициент общей удовлетворенности и объемы ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Как Google осуществляла прорыв... Лоррейн Тухилл (Lorraine Twohill)

Как Google осуществляла прорыв... Лоррейн Тухилл (Lorraine Twohill)   В беседе с The McKinsey Quarterly Лоррейн Тухилл (Lorraine Twohill), старший вице-президент компании Google по глобальному маркетингу, рассказала о ...

[ПОДРОБНЕЕ]

7 основных ошибок на Landing Page

7 основных ошибок на Landing Page     Повальная популярность лендингов в Рунете иногда вызывает улыбку у специалистов. Посадочные страницы начинают создавать все, кто только ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Фирменный стиль для офиса компании

Фирменный стиль для офиса компании Дизайнер, создающий проект интерьера офиса, должен опираться на уже разработанный фирменный стиль компании. В помощь может прийти брендбук. ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Три вопроса бренд-менеджера

Три вопроса бренд-менеджера Если спросить у среднего владельца компании, для чего нужен маркетинг, то, скорее всего, ответом будет - чтобы сбыт постоянно шел вверх. Другими словами, ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Печать бумажных пакетов с логотипом - отличный вариант для рекламы компании

Печать бумажных пакетов с логотипом - отличный вариант для рекламы компании   Сегодня технологии стремительно развиваются. На смену устаревшим методам рекламы приходят новые маркетинговые инструменты, позволяющие эффективно и ...

[ПОДРОБНЕЕ]

Страницы: 1 2 3 4

Навигация: »